Заказчики: Утконос Подрядчики: ТопС Бизнес Интегратор (TopS BI) Продукт: VMware vSphereДата проекта: 2012/02 — 2012/01
|
Технология: Виртуализация
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
|
TopS BI создала инфраструктуру поддержки ИТ-сервисов сети магазинов «Утконос».
Решение
Компания TopS BI завершила проект создания единой масштабируемой аппаратно-программной платформы для поддержки ИТ-сервисов в компании «Новый импульс-50», развивающей сеть магазинов интернет-торговли под брендом «Утконос».
Проект охватил два московских центра обработки данных (ЦОД), обслуживающих сеть магазинов «Утконос». Специалисты TopS BI, уточнив требования к качеству обслуживания информационных систем, произвели подробный расчет емкости целевой инфраструктуры. С учетом полученных данных они спроектировали единую аппаратно-программную платформу для поддержки ИТ-сервисов.
Для создания платформы использованы серверы HP DL360 G7. В качестве хранилища было выбрано кластерное решение HP P4000 G2 в мультисайтовой конфигурации. Вместе с программным обеспечением VMware vSphere оно образовало «растянутый» кластер (метрокластер).
Мнения
«Так как проект был строго ориентирован на круглосуточную поддержку сервисов, мы дополнительно, в течение двух недель, провели тестирование всех компонентов развернутой системы (в том числе уже имеющихся в «Утконосе» подсистем) с целью изучения ее работы в аварийных ситуациях. В результате создана единая, управляемая, масштабируемая аппаратно-программная платформа, которая отвечает запланированному уровню поддержки», - рассказал Эдуард Лысенко, руководитель дирекции системной интеграции компании TopS BI.
«Реализованная инфраструктура отличается высокой отказоустойчивостью и легкостью в сопровождении – как при профилактических работах, так и при реализации плана аварийного восстановления (DRP). Мы признательны проектной команде TopS BI, что ей удалось уложиться в достаточно скромный для такого рода проектов бюджет, проведя полный комплекс монтажных и пусконаладочных работ. При этом мы получили возможность постепенного наращивания мощностей, прозрачно и без перерывов в обслуживании системы», - сообщил Дмитрий Сытин, заместитель генерального директора по ИТ.