Проект

ФАСП (Infinity)

Заказчики: ФАСП - Финансовое Агентство по Сбору Платежей

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Call Center Infinity

Дата проекта: 2010/01
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1280
системы - 407
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236

Группа компаний ФАСП усовершенствовала работу с телефонными вызовами, используя Call-центр Infinity. Цель проекта заключалась в дополнительном повышении эффективности работы сотрудников агентства.

Группа компаний ФАСП - первое независимое профессиональное коллекторское агентство в России. Агентство ведет свою деятельность с 2004 года. На текущий момент в компании более 40 филиалов и представительств в России, Украине и Казахстане. Основными ценностями компании являются профессиональная работа с клиентами и участие в развитии кредитной культуры населения и делового сообщества в России и других странах. Работа агентства строится на основе специально разработанных методик, учитывающих многолетний опыт работы. Группа компаний ФАСП осуществляет взыскание просроченной задолженности на досудебной и судебной стадии с юридический и физических лиц, включая полный перечень юридических действий.

С ростом компании возникла потребность в изменении процессов работы с телефонными вызовами. В рамках поставленных задач планировалось автоматизировать процесс дозвона до абонентов, а так же предоставить инструменты для его контроля и управления. Для реализации проекта был выбран Call-центр Infinity – продукт российской компании-разработчика «ИнтелТелеком».

Первый этап реализации проекта проходил в пилотном режиме. Развертывание системы Infinity сопровождалось интеграцией с существующей телекоммуникационной структурой и организацией взаимодействия с внутренними информационными системами. Особое внимание уделялось гибкости и удобству в работе с интерфейсами приложения. Результаты пилотного проекта были признаны удовлетворительными, и на его основании был заключен договор на поставку системы в московский офис.

В рамках второго этапа внедрения Call-цента Infinity были автоматизированы рабочие места пользователей контакт-центра Группы компаний ФАСП, а так же собраны пожелания по доработке ряда функционала, учитывающие специфику работы агентства. Новый функционал разрабатывается в соответствии с заданным графиком.

Успешный опыт эксплуатации Infinity в центральном офисе г. Москвы было решено применить к региональным представительствам. Следующим этапом стартовал проект внедрения Infinity в филиале г. Омска. По его завершению сотрудники Группы компаний ФАСП стали использовать новые возможности в своей повседневной работе.

Долгосрочные планы компании включают модернизацию всех филиалов агентства и компаний группы ФАСП на базе Call-центра Infinity.