Проект

«Ростелеком» организовал защищенную удаленную работу для сотрудников «Федеральной пассажирской компании»

Заказчики: Федеральная пассажирская компания (ФПК)

Москва; Транспорт

Подрядчики: Ростелеком
Продукт: Solar MSS
Третий продукт: Solar Dozor DLP-система

Дата проекта: 2020/02 — 2020/07
Количество лицензий: 3000
Технология: SDN Software-Defined Network Программно-определяемые сети
подрядчики - 44
проекты - 65
системы - 114
вендоры - 71
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1167
проекты - 15147
системы - 1822
вендоры - 1030
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
подрядчики - 388
проекты - 1460
системы - 730
вендоры - 263
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 218
проекты - 1240
системы - 438
вендоры - 229
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
подрядчики - 388
проекты - 950
системы - 691
вендоры - 254
Технология: ИБ - Предотвращения утечек информации
подрядчики - 279
проекты - 1118
системы - 428
вендоры - 247
СМ. ТАКЖЕ (1)

2020: Организация защищенной удаленной работы для сотрудников

АО «Федеральная пассажирская компания» (АО ФПК — дочернее общество ОАО РЖД) задействовала сервисы «Ростелекома» для оперативной организации удаленной работы и коммуникации сотрудников в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки в стране. Провайдер предоставил комплекс услуг, который обеспечил доступ персонала компании к удаленным рабочим местам. К внутренним системам были подключены свыше трех тысяч сотрудников ФПК, работающих вне офиса, сообщили 27 августа 2020 года в «Ростелекоме».

«Ростелеком» построил VPN-каналы связи на основе собственной сети передачи данных, выделил ресурсы услуги «Виртуальный ЦОД» в комплексе с программным обеспечением для организации удаленного доступа к рабочим местам, что позволило Федеральной пассажирской компании сохранить бесперебойную деятельность. Защита удаленных рабочих мест была реализована за счет использования управляемых сервисов кибербезопасности Solar MSS, подключаемых в рамках комплексного решения «Ростелекома». В результате доступ сотрудников ФПК к корпоративным ресурсам был организован с соблюдением необходимых требований информационной безопасности: с применением защищенной удаленной аутентификации, шифрования каналов связи и технологий предотвращения сетевых угроз.

«
«Ограничительные меры подтолкнули практически все сферы экономики перейти в онлайн-формат. Задача "Ростелекома" — поддерживать своих клиентов с помощью цифровых решений. Комплекс облачных сервисов, развернутых для ФПК, обеспечивает устойчивость бизнес-процессов заказчика. Удаленные рабочие столы, выступающие в роли виртуальных машин, не привязаны к конкретным физическим местам. Рабочие программы хранятся и выполняются не на локальных компьютерах сотрудников, а на облачном сервере», — рассказал Александр Обухов, директор департамента облачных сервисов и ЦОД «Ростелекома».
»

К каждому рабочему месту был подключен сервис по защите от утечек информации и контролю коммуникаций сотрудников на базе решения Solar Dozor. Это позволило ФПК осуществлять профилактику инцидентов информационной безопасности, связанных с действиями сотрудников, а также контролировать эффективность их рабочего времени.

«
«Повышенное внимание было уделено вопросам предотвращения любых случайных или злонамеренных воздействий на информационные ресурсы ФПК, так как массовый режим удаленной работы создает новые векторы угроз, от которых необходимо защищаться. В рамках этого проекта `Ростелеком` обеспечил решение задачи Федеральной пассажирской компании побыстрому и безопасному переводу сотрудников на удаленный режим работы под ключ. Силами наших специалистов создана виртуальная инфраструктура, проведена ее интеграция с ресурсами заказчика и осуществляется управление жизненным циклом решения», — сообщил Дмитрий Угнивенко, заместитель директора — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Центр» «Ростелеком».
»

В течение первых двух дней на удаленную работу перевели тысячу сотрудников. Далее за две недели защищенные рабочие места были созданы еще более чем для двух тысяч человек. Сервисы для ФПК провайдер подключил в Центральном федеральном округе и других регионах страны. Расширенная техническая поддержка позволила оперативно решать эксплуатационные вопросы, связанные с настройками и использованием услуг.