Заказчики: Росреестр Москва; Государственные и социальные структуры Дата проекта: 2014/07
Бюджет проекта: 40 000 000 рублей руб.
|
В 2014 году Росреестр планирует создать Федеральную базу знаний ведомства. Как следует из опубликованной в июле документации по проекту, она необходима для обеспечения эффективной работы сотрудников самого Росреестра, Кадастровой палаты, МФЦ, операторов Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра и выстраивания процесса взаимного обмена информацией между ними. Также база знаний будет обеспечивать актуальной информацией об услугах пользователей официального сайта Росреестра.
Работы реализуются в рамках направления по развитию и совершенствованию порядка предоставления госуслуг в сфере кадастрового учета, предполагающего, в частности, мероприятия по совершенствованию взаимодействия между потребителями и поставщиками госуслуг.
«Активный рост популярности услуг Росреестра, в том числе электронных, расширение сети МФЦ, оказывающих услуги в рамках «одного окна», приводят к необходимости внедрения Федеральной базы знаний, которая предназначена для консолидации знаний о предметной области, предоставления информации для сотрудников МФЦ, ведения единой базы разъяснений по основным видам деятельности Росреестра», - говорится в проектной документации.
В Росреестре поясняют, что уже использующаяся в ведомстве база знаний не может обеспечить достаточную для оперативной работы сотрудников МФЦ полноту содержимого и непригодна для публикации в открытом доступе для пользователей официального сайта Росреестра, так как представленная в ней информация специфицирована под нужды операторов центра телефонного обслуживания при ответе на вопросы заявителей по телефону.
Кроме того, база доступна только из внутренней сети Росреестра, а не через сеть Интернет, не интегрирована с официальным сайтом Росреестра, не рассчитана на нагрузку, возникающую при работе сотрудников Росреестра и МФЦ и нуждается в актуализации существующих знаний.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Федеральная база знаний Росреестра обеспечит консолидацию информации по предметной области в единой системе, систематическое и регламентированное снабжение этой информацией сотрудников Росреестра, Кадастровой палаты, МФЦ и операторов телефонного центра, а также возможность просмотра информации с разграничением прав доступа. Также база будет интегрирована с официальным сайтом Росреестра для обеспечения доступа к ее информации со стороны внешних пользователей.