Проект

Филиал закрытого акционерного общества "АгроИнвест"

Заказчики: АгроИнвест (Волго-Дон АгроИнвест)

Москва; Сельское хозяйство и рыболовство

Подрядчики: Гэндальф (Gendalf)
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2008/06 — 2008/09
Количество лицензий: 5
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
  • Производство, услуги
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Учет затрат на производство
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Склад и логистика
  • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

В филиал ЗАО "АгроИнвест" был внедрен программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».

Волгодонский филиал ЗАО "АгроИнвест" занимается переработкой молочных продуктов. Потребность в автоматизации возникла в связи с открытием новой линии по переработке молочного сырья, необходимо было увеличить скорость отгрузки готовой продукции, т.к. молочное сырье является продукцией скоропортящейся. Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.4 т

Программый продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» уже был внедрен в центарльном офисе ЗАО "АгроИнвест", поэтому вопрос о выборе программного продукта не стоял.

В результате в эксплуатацию было внедрено 5 рабочих мест.

В результате внедрения удалось повысить скорость отгрузки готовой продукции, что для производства скоропортящейся продукции является очень важным фактором.

Внедрение ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» помогает более четко структурировать организационные схемы работы и персонифицировать ответственность работников за свой участок работы.

Самым важным достоинством автоматизации стало появление возможности в режиме реального времени контролировать состояние дел в филиале и принимать оперативные решения на основании отчетов, получаемых из ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» и проведение анализа хозяйственной деятельности филиала.

С использованием программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» автоматизирована работа следующих подразделений:

  • отдел бухгалтерского учета;
  • склад;
  • производство;
  • отдел кадров.

Были автоматизированы следующие задачи:

  • учет закупок;
  • учет запасов;
  • учет отгрузки готовой продукции;
  • расчет заработной платы;
  • учет основных средств;
  • учет выпуска готовой продукции;
  • расчет себестоимости готовой продукции;
  • управление персоналом;
  • управление производством;
  • кадровый учет филиала.

В дальнейшем планируется консультирование по работе.