Проект

21 смоленский магазин объединит ERP-система AVARDA.RetailNetwork

Заказчики: Фортуна, продуктовая сеть

Смоленск; Торговля

Подрядчики: Ансофт (Ansoft)
Продукт: Avarda.RetailNetwork
На базе: Avarda.ERP

Дата проекта: 2011/02
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 213
вендоры - 176
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10624
системы - 726
вендоры - 304
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 696
вендоры - 395

Компания Ansoft, российский разработчик информационных систем управления, объявил о начале комплексной автоматизации бизнес-процессов розничной сети «Фортуна», включающей 21 продуктовый магазин в Смоленске и Смоленской области. Проект будет реализован на базе ERP-системы AVARDA.RetailNetwork.

Перед проектом в сети «Фортуна» поставлены цели объединить в едином информационном пространстве мультиформатную розничную сеть, качественно повысить управление товарными запасами и управление ассортиментом, создать новые возможности для предоставления покупателям качественного сервиса и разнообразных маркетинговых программ.

В рамках предстоящего проекта ERP-система AVARDA.RetailNetwork будет внедрена в back- и front-офисах магазинов, а также в управляющем офисе сети «Фортуна». В магазинах с помощью системы будут автоматизированы кассовые узлы, процессы переоценки, работа с весовым оборудованием. При этом возможности AVARDA.RetailNetwork позволят полностью учитывать специфику работы со скоропортящимся товаром, строго контролировать сроки годности и условия хранения, автоматизировать производственные процессы по изготовлению полуфабрикатов и готовой продукции. Кассовые узлы на базе AVARDA будут работать в тесной связке с back-офисом AVARDA, что позволит заказчику работать с данными о продажах и об остатках товара в режиме реального времени.

Головной офис сети «Фортуна» после внедрения ERP-системы AVARDA.RetailNetwork получит возможность централизованно управлять розничной сетью, оперативно распределять товар по магазинам с учетом показателей сбыта в каждом из них, гибко управлять ценообразованием и маркетинговыми акциями, осуществлять автоматический заказ товара на основе промышленных алгоритмов управления товарными запасами, а также оптимизировать другие бизнес-процессы.

Для организации надежного обмена данными внутри сети планируется внедрить систему репликации AVARDA.ReplicationSystem. Это даст возможность передавать консолидированные данные, с детализацией до строки кассового чека, из всех магазинов в управляющий офис. При этом актуальность данных будет составлять от 1 до 5 минут. Информация с максимальной детализацией за весь период работы компании будет храниться и анализироваться в рамках единой системы автоматизации, что само собой исключает появление расхождений и неточности в данных. Помимо прочего, это позволит заказчику составлять уникальную отчетность для маркетинговых целей. Например, детально анализировать объем и содержание покупок по дисконтным картам, а также особенности продаж разных товарных групп в каждом магазине в зависимости от времени суток, сезона, проведения рекламных акций или других факторов.

В первую очередь ERP-система AVARDA.RetailNetwork будет внедрена в управляющем офисе и 21 магазине сети «Фортуна». Следующим этапом станет автоматизация нового гипермаркета площадью 10 000 кв.м, открытие которого запланировано уже в 2011 году. Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется

По словам Мараканова Виталия, директора розничной сети «Фортуна», «амбициозные планы компании требуют принципиально новых технических решений. В ближайшее время мы намерены существенно увеличить количество наших магазинов, закрепить свое присутствие в формате супермаркетов и выйти на новый формат гипермаркетов. Работая со старой системой, нашим специалистам приходилось «резать» базу, так как она не справлялась с растущей нагрузкой, а многие операции учитывались с помощью возможностей Excel. В новой системе для нас принципиально важным было сочетание высокой производительности с максимально полной функциональностью. За несколько лет мы рассмотрели практически все решения для продуктовой розницы от российских и западных поставщиков. Система AVARDA была выбрана как наиболее удовлетворяющая нашим существующим и перспективным требованиям».

Синицын Кирилл, заместитель генерального директора компании Ansoft, отмечает: «За последний год мы совершили существенный прорыв на рынке продуктового ритейла. Автоматизация 120 магазинов «Полушка», 213 магазинов «Башспирт», сети магазинов «Ветеран» в Москве – эти проекты доказывают преимущества отраслевого решения на базе системы AVARDA, расширяют наш экспертный опыт и обеспечивают лидирующую позицию в этом сегменте рынка. В смоленской сети «Фортуна» будет внедрено типовое и наиболее функциональное на сегодняшний момент решение в отрасли продуктового ритейла. Нам предстоит большая работа, но мы полностью уверены в успешности результатов».