Проект

Холидей (1С:Розница)

Заказчики: Холидей Нижний Новгород

Нижний Новгород; Торговля

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Розница
На базе: 1С:Предприятие 8.2

Дата проекта: 2011/06
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 698
вендоры - 398
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4525
системы - 1197
вендоры - 588

Специалисты компании БИТ предоставили руководству нижегородского ООО «Холидей» удобное решение для автоматизации оперативного учёта. Для того, чтобы быстро принимать верные решения для управления торговым предприятием, руководитель сети магазинов должен иметь возможность получать оперативную информацию о продажах, что и стало возможно благодаря комплекту торгового оборудования и программного обеспечения от БИТ.

«Холидей» занимается продажей товаров народного потребления: одежды, обуви, кожгалантереи. В Нижнем Новгороде работают четыре торговые точки. Они арендуют площади в крупных торговых центрах.

До обращения в БИТ из-за отсутствия современной информационной системы для ведения учета у руководителя предприятия не было ясной картины происходящего на торговой точке. В качестве программы, обеспечивающей хранение информации об ассортименте и ценах, быстрое оформление приходящего в магазин товара и фиксация реализации продукции используется программа «1С:Розница 8».

Для автоматизации учета в компании была также внедрена система штрихкодирования. Этикетки для маркировки продукции распечатываются на двух термопринтерах. Эти эргономичные устройства не занимают много места, но при этом идеально подходит для небольших (до 1000 - 1500 этикеток в день) объёмов печати. Сканировать созданные этикетки позволяют два простых в использовании сканера. Для распечатки чеков, подтверждающих факт покупки, в магазине были подключены два принтера документов для ЕНВД. Данный принтер создан на базе фискального регистратора и обладает возможностью записи и хранения информации в фискальной памяти.

После внедрения программного продукта и подключения торгового оборудования руководство магазина оценило высокий уровень автоматизации ведения оперативного учёта, оформления всех необходимых первичных документов торгового и складского учёта, а также документов движения денежных средств.