Проект

IBS осуществляет сопровождение и развитие личного кабинета карты «Польза» от Home Credit Bank

Заказчики: Хоум банк (ХКФ Банк, ранее Банк Хоум Кредит)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: IBS
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2020/01 — 2022/07
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 858
проекты - 2675
системы - 187
вендоры - 124

2022: Модификация и тестирование личного кабинета карты «Польза»

15 августа 2022 года компания IBS сообщила о том, что уже более 3-х лет выполняет работы по разработке, адаптации и модификации, настройке и тестированию личного кабинета карты «Польза» от Home Credit Bank.

Личный кабинет дебетовой карты «Польза» — это специальный раздел сайта банка, созданный для держателей карт программы лояльности Home Credit Bank. Среди его основных задач — реализация функциональности по контролю расходования участником программы накопленных баллов и предоставление банком информации о начисленных/списанных, активных/неактивных баллах, остатке баллов, транзакциях по карте, а также иных сведений о программе, которые могут быть интересны участнику. Ввиду необходимости в постоянном развитии личного кабинета карты «Польза» реализация проекта была доверена команде IBS.

С 2020 года специалисты компании IBS осуществляют сопровождение и развитие специального раздела банка, проводят регулярную замену различных экранных форм брендов, по необходимости добавляют, изменяют условия и отображение бонусной программы для пользователей личного кабинета, по запросу Home Credit Bank меняют текущие и добавляют новые сервисы, занимаются разработкой, дизайном и версткой страниц личного кабинета.

«
Реализацией проекта по разработке личного кабинета для Home Credit Bank более пяти лет назад занималась компания IBS AppLine. На протяжении первых трех лет специалисты IBS AppLine оказывали услуги по сопровождению решения. После объединения компаний новая команда IBS продолжила сопровождение и развитие личного кабинета карты «Польза». Решение затрагивает процесс выдачи карт банком и повышения лояльности текущих клиентов,
сказал Антон Сучков, директор департамента заказных систем IBS.
»

«
Для нас главный результат проекта — это качественно работающий личный кабинет «Пользы». Высокий приоритет и важность вносимых изменений обеспечивают сохранение текущего портфеля клиентов и являются дополнительным бонусом для новых,
добавил Ильяс Сетдинов, руководитель направления клиентской лояльности Home Credit Bank.
»