Заказчики: ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент ИК Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Directum (Директум) Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)Дата проекта: 2007/09
|
Система DIRECTUM является главным инструментом управления электронной документацией и средством оптимизации бизнес-процессов в банке «Церих». В результате проекта существенно повысилось качество делового документооборота и внутреннего взаимодействия в банке.
Банк «Церих» (ЗАО) с 1995 года предоставляет широкий спектр финансовых услуг как частным, так и корпоративным клиентам. Ключевым элементом философии банка является высококлассное обслуживание клиентов с учетом их индивидуальных потребностей. Руководство банка придает большое значение технологиям эффективного управления электронными документами, регулярно проводит оптимизацию бизнес-процессов.
Первостепенная задача заключалась в автоматизации работы делопроизводителей и секретарей руководства. На последующих этапах проект внедрения охватил процессы управления электронной документацией и внутреннего взаимодействия сотрудников. Интеграция DIRECTUM с автоматизированной банковской системой позволила увеличить скорость обработки данных и получения отчетов.
Для того чтобы обеспечить участие сотрудников в рабочих процессах вне офиса, был настроен веб-доступ. Возможность удаленной работы в системе позволила сотрудникам, чья работа связана с частыми командировками, всегда иметь доступ к корпоративной информации.
Внедрение системы повысило качество делового документооборота в банке и увеличило его эффективность за счет сокращения времени на поиск и согласование документов, а также повышения исполнительской дисциплины выполняемых работ. Сотрудники банка осуществляют переход на DIRECTUM 5.0 и активно осваивают мастера действий – специальные инструменты, позволяющие автоматизировать несколько однотипных, идущих подряд действий.
Свидетельством успешной работы банка в DIRECTUM является приведенная статистика на ноябрь 2014: 78 тыс. задач, 87 тыс. документов, 355 тыс. заданий.