Проект

Центр кредитной безопасности (Mototelecom Call-центр)

Заказчики: Центр кредитной безопасности

Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Мототелеком
Продукт: Mototelecom Call-центр

Дата проекта: 2011/02
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1281
системы - 407
вендоры - 200

Для автоматизации процессов взыскания долгов с населения, а так же увеличения производительности работы долгового агентства “Центр кредитной безопасности”, специалистами ГК “Мототелеком” был внедрен программный комплекс на базе Mototelecom Call Center.

Долговое агентство “Центр кредитной безопасности” в связи с расширением компании находилось в поисках эффективного инструмента для автоматизации процессов взыскания задолженностей с заёмщиков и увеличения производительности работ коллекторов и секретарей.

Специалисты “Мототелеком” на стороне заказчика провели необходимую работу по экспертной оценке развертывания программного комплекса Mototelecom Call Center и предложили план по внедрению с учетом необходимых нюансов и особенностей бизнеса коллекторского агентства.

Администрация долгового агентства “ЦКБ” высоко оценила преимущества Mototelecom Call Center и приняла решение о внедрении комплекса, как эффективного инструмента для выполнения необходимых задач и достижения поставленных целей. Программные решения на базе Mototelecom Call Center отличаются от технических более простой схемой внедрения и модернизации для предприятий малого и среднего бизнеса.

Одним из значительных преимуществ комплекса является масштабируемость, возможность маршрутизации трафика, в том числе регионального, и обработки вызовов в едином центре.