Проект

GMCS развивает BI-систему для DB Schenker в России

Заказчики: Шенкер Руссия АО (Schenker)

Москва; Логистика и дистрибуция

Подрядчики: GMCS
Продукт: QlikView

Дата проекта: 2019/08 — 2020/02
Технология: BI
подрядчики - 452
проекты - 3080
системы - 1154
вендоры - 561
Технология: OLAP
подрядчики - 104
проекты - 857
системы - 61
вендоры - 50

2020: Обновление функционала QlikView

5 марта 2020 года GMCS сообщила о наращивании функционал BI-системы на базе QlikView для российского офиса компании DB Schenker, международного провайдера логистических услуг.

DB Schenker является одной из старейших компаний на мировом рынке логистических услуг. В России региональная сеть DB Schenker на март 2020 года представлена офисами в 26 городах. Компания активно развивает мультимодальные перевозки по всем направлениям, а некоторые из предлагаемых логистических услуг не имеют аналогов на рынке.

DB Schenker в России использует платформу QlikView с 2004 года. За это время в системе накопился большой объем данных, количество интеграций выросло, а используемых отчетов стало недостаточно для обеспечения потребностей бизнеса.

Обновленная силами специалистов GMCS система Business Intelligence позволяет анализировать деятельность логистической компании по более чем 60-ти показателям, таким как продажи, доходы, расходы, грузоперевозки, тарифы и т.д.

Для анализа доходов настроен дашборд из 35 показателей, а объем поступающих в QlikView данных составляет несколько миллионов строк. Специалисты GMCS обеспечили возможность проведения глубокого анализа цепочки от создания до оплаты заказа, включая отслеживание денежных транзакций до уровня разноски сумм по счетам. На отдельном дашборде пользователи могут анализировать зависимость расходов и резервов, отслеживать количество заведенных заказов по весовым параметрам и видам упаковки, влияющих на стоимость перевозки грузов.

«
Наша компания является прогрессивным и опытным пользователем бизнес-аналитики. Амбициозные планы по усилению присутствия компании на рынке транспортно-логистических услуг, а также запуск обновленной TMS CIEL, в которой регистрируются заказы на мультимодальные перевозки, потребовали модификации и наращивания возможностей BI-системы. Мы довольны результатами. Качество данных улучшилось, повысилась скорость построения отчетов, появились дополнительные инструменты визуализации, что позволяет специалистам работать более эффективно,
рассказывает Айварс Тауриньш, генеральный директор DB Schenker кластера Россия/Еврази
»

С учетом специфики транспортной отрасли в BI-системе настроена разнообразная аналитическая отчетность, которая необходима компании DB Schenker для обеспечения высокого качества предоставляемых услуг. Например, с помощью группы отчетов по контролю качества DB Schenker в режиме реального времени отслеживает соблюдение сроков получения, доставки и обработки заказов на терминале. Данные отчеты также консолидируют информацию из нескольких подсистем, проверяя их корректность, позволяя значительно сократить время распознавания и реакции на проблемы.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 7.2 т

Усовершенствованные отчеты для работы с тарифами и финансовой информацией позволяют DB Schenker централизованно анализировать данные, внесенные разными подразделениями. С помощью этих отчетов эффективно выполняется анализ плановых и фактических показателей, производится контроль целостности и достоверности данных.

«
Российский офис DB Schenker поставил перед нами задачу оперативно доработать используемые отчеты, обогатив их дополнительными показателями и аналитиками, а также разработать отчеты, которые потребовались в связи с выверкой данных для запуска системы TMS CIEL. Команда GMCS продолжает развивать систему отчетности, а также планирует создание других аналитических панелей совместно с заказчиком,
отмечает Ирина Володькина, руководитель направления, департамент аналитических решений компании GMCS
»