Заказчики: Юнитекс Екатеринбург; Лесное и деревообрабатывающее хозяйство Подрядчики: Softline Центр решений Linux Продукт: AsteriskДата проекта: 2011/01 — 2011/02
|
Технология: IP-телефония
|
Центр решений Linux компании Softline внедрил систему офисной IP-телефонии в компании ЮНИТЕКС.
Основание
Доступность сотрудников по телефону является важным приоритетом при реализации проекта. Для решения этой задачи были внедрены средства гибкой маршрутизации и автоматической переадресации на мобильный телефон входящих вызовов в случае отсутствия сотрудника на рабочем месте, например, в вечернее время или в выходные дни.
Решение
В основе решения лежит свободно распространяемый программный продукт Asterisk, обладающий широким функционалом и высокой степенью надежности. Использование Asterisk позволило сократить расходы на лицензирование и обеспечить высокий уровень масштабируемости. Внедрение не потребовало внесения изменений в существующую ИТ-инфраструктуру. Кроме этого, к преимуществам решения можно отнести высокое качество связи и возможность формирования единого номерного плана для территориально распределенных компаний. Эти преимущества делают решение привлекательным как для небольших, так и для крупных предприятий.
Мнение
«Проект характерен тем, что позволяет предприятию реализовать функции, повышающие эффективность коммуникационного процесса. При этом стоимость внедрения – ниже проприетарных аналогов при той же функциональности. Отчасти, это стало возможным благодаря использованию свободного программного обеспечения», – говорит Дмитрий Амиров, руководитель Центра решений Linux компании Softline.
«С преимуществами IP-телефонии мы знакомы давно, но в связи с желанием улучшить наш сервис для наших настоящих и потенциальных клиентов мы приняли решение по использованию данной технологии в рамках её последних достижений. Важная задача, которая стояла перед нашей компанией при модернизации системы офисной телефонии, заключалась в снижении количества потерянных звонков, поступающих в выходные дни или в нерабочее время. Теперь такие сигналы автоматически переводятся на мобильный телефон сотрудника. Для нас это важно, так как, зачастую, мы работаем с людьми, находящимися в другом часовом поясе», – отмечает Александр Омельченко, директор фирменного салона ЮНИТЕКС в Екатеринбурге.