Заказчики: 100Вкус Подрядчики: Odyssey Consulting Group (ранее Columbus East) Продукт: 1С:РозницаНа базе: 1С:Предприятие 8.2 Второй продукт: 1С:Управление торговлей 8 Третий продукт: 1С:Бухгалтерия Дата проекта: 2018/05 — 2018/07
|
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Учетные системы
|
21 августа 2018 года компания Columbus сообщила о запуске торговой сети 100Вкус в Саратове.
Консалтинг, ИТ-поддержка и все технологические решения для торговой сети были предоставлены Columbus. Компания отвечала за автоматизацию рабочих операций торговой сети, а также консультировала заказчика в выборе систем и облачной платформы, подборе оборудования для магазинов и центрального офиса.
Бизнес-процессы 100Вкус автоматизированы с помощью решений 1C:Розница, 1С:Управление Торговлей, 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и Управление Персоналом. В качестве системы управления базами данных была выбрана PostgreSQL, обеспечивающая надежное хранение данных и не требующая приобретения лицензий.
При поиске ИТ-платформы 100Вкус ориентировалась на облачные решения – компания планирует дальнейшее открытие магазинов сети, поэтому быстрое масштабирование системы и возможности оптимизации стоимости владения ИТ-сервисами были важными условиями выбора. По результатам изучения предложений IaaS-рынка торговая сеть выбрала инфраструктуру Mail.Ru Cloud Solutions.
Создать розничную сеть, которая поддерживает принципы здорового питания и заботы о покупателях стало возможно благодаря пристальному вниманию к выбору ассортимента и тщательному отбору поставщиков, поэтому одной из первых задач проекта стала автоматизация системы закупок. На август 2018 года решение помогает взаимодействовать с 50 поставщиками компании. Ассортимент 100Вкус формируется на основании оценок и отзывов покупателей и включает порядка 1 250 SKU. При формировании заказов поставщикам 100Вкус использует настроенный специалистами Columbus функционал автоматического расчета объемов заказа. Это позволяет поддерживать целевой уровень наличия свежих продуктов на полках при сохранении высоких показателей оборачиваемости.
Самый большой объем работ пришелся на автоматизацию процесса розничных продаж. Помимо внедрения "1C:Розница" и "1С:Управление Торговлей" этот этап проекта включал задачи по подбору и настройке POS-оборудования, включающего в себя фискальные регистраторы и всю периферию. Метавселенная ВДНХ
Результатом проекта стал запуск с нуля торговой сети. Проект длился 2,5 месяца, в нем приняли участие сотрудники всех подразделений торговой сети. Были автоматизированы процессы управления запасами, закупками, розничными продажами, бухгалтерским учетом и персоналом.
Торговая сеть планирует масштабировать проект и открыть к концу 2018 года три магазина 100Вкус. В части автоматизации компания намерена продолжить развитие системы и развивать управление такими бизнес-процессами, как "Автозаказ", "Планирование продаж" и "Планирование закупок".