Заказчики: Аэропорт Кёльн-Бонн Подрядчики: PSI Logistics (ПСИ) Продукт: PSIairportДата проекта:
|
Технология: Системы управления аэропортами (аэрологистика)
|
В июле 2000 года началась эксплуатация первой системы для обработки багажа с интегрированной системой согласования багажа (Baggage Reconciliation) и регистрацией островного типа в немецком аэропорту.
Компания-оператор аэропорта Кельн/Бонн GmbHпостроила новый терминал (Терминал 2). Компания Vanderlande Industries GmbH получила заказ на установку комплекса сортировки и обработки багажа (GFSA). Компания PSI Logistics GmbH в качестве субподрядчика Vanderlande Industries поставила для этого проекта компьютерную систему управления, сеть и индикацию конвейера с независимой системной шиной для связи так называемого сканера-светофора для обработки и сверки багажа.
Система GFSA разработана для круглосуточной работы, семь дней в неделю. Они сортирует в часы пик до 3000 единиц багажа в час на своих имеющихся в данный момент 51 сортировочных конвейерах. Интегрированный в GFSA накопитель заранее сданного багажа вмещает около 200 единиц багажа и таким образом обеспечивает бесперебойную предварительную регистрацию.
Задание и реализация
Основной задачей было обеспечить высокую безотказность при круглосуточной эксплуатации, семь дней в неделю. Это было достигнуто посредством кластера высокой готовности производства SUN Microsystems в сочетании со специально настроенным программным обеспечением разработки PSI Logistics GmbH. Кроме того, периферийные компоненты, такие, как дисплеи конвейеров и сканеры-светофоры располагают резервной мощностью.
Сдаваемый на стойках регистрации пассажиров в островных зонах контроля багаж автоматически, согласно графику диспетчеров, после прохождения полного контроля подается главным компьютером на сортировочное устройство. Сортировочный компьютер получает необходимую информацию через смежные системы.
- Главный компьютер получает информацию об обработанном багаже через центральный SITA-интерфейс (Cubes/ MDS) от обрабатывающих багаж авиакомпаний
- Информация о соответствующих рейсах направляется через интерфейс в систему управления расписанием полетов
- Результаты этапов рентгеновского досмотра передаются с главного компьютера в систему сопоставления багажа и пассажиров, принадлежащую Федеральной пограничной службе.
Управление сортировкой осуществляется операторами при поддержке информационных диалогов управляющего компьютера, в частности, путем отображения плана работы с помощью диаграммы Ганта. Специальные функции операторских мест, такие, как так "обработка непросвечиваемого багажа" позволяют операторам легко справляться с особыми случаями. Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Для повышения стандартов безопасности в аэропорту Кельн / Бонн, в зависимости от требований отдельных авиакомпаний, багаж загружается только при посадке всех пассажиров. Это обеспечивается специально разработанными для PSI logistics сканерами-светофорами. Если при сканировании чемодана (система работает на всех 51 сортировочных конвейерах), загорается зеленый светодиод, то он может быть загружен, а если загорается красный индикатор, то загрузка запрещена.
Конфигурация
Система с высокой степенью безотказности (кластер повышенной надежности), состоящая из двух систем Enterprise 450 от SUN Microsystems, гарантирует непрерывную круглосуточную работу на протяжении семи дней в неделю, даже при отказе одной из этих двух систем. Индикаторы конвейеров и сканеры-светофоры связаны через дублированные системы CAN-шин с двумя независимо работающими концентраторами данных с центральным компьютером.
Данные хранятся в базе данных Oracle во внешней RAID-системе. Это обеспечивает при отказе одной из систем сохранность всех текущих данных из другой системы.
На рабочих местах используются приложения для операционной системы Windows NT. Контроль оборудования для транспортировки багажа и подключенные сторонние системы связаны с центральной системой через интерфейсы передачи данных TCP/IP.