Заказчики: Amway (Амвэй) Подрядчики: SAP CIS (САП СНГ) Продукт: SAP AribaДата проекта: 2016/04 — 2016/09
|
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
Отдел закупок компании Amway
Закупки осуществляются традиционным способом – рассылка RFI, RFQ в формате email. Оптимизация коммерческих и качественных составляющих предложения производиться в ходе личных встреч, а также телеконференций.
В среднем на проведение тендера требуется:
- Непрямые закупки – от 1 до 4 месяцев, для категории Special events 6-9 месяцев
- Прямые закупки - 6-9 месяцев
Запуск платформы E-Sourcing в Amway Россия и Европа
В 2017 году российским отделом закупок была запущена инициатива по внедрению платформы E-Sourcing, для достижения следующих целей:
- Сократить сроки переговоров
- Повысить прозрачность процесса
- Повысить конкуренцию при согласовании цены, PT & SLA
Основным инструментом платформы E-Sourcing для достижения финансовой эффективности являются электронные аукционы. Основное условие при использовании аукционов – четкое определение товара/сервиса. Для пилотного проекта Amway была выбрана услуга корпоративной мобильной связи.
При выборе платформы для проведения пилотного проекта рассматривались провайдеры, представленные на российском рынке, но с возможностью расширения на европейский регион. Таким провайдером для нас оказался SAP Ariba.
Результаты
Финансовая эффективность: Экономия 58% относительно текущих тарифов.
Помимо этого:
- Сроки проведения тендера сократились с 4 недель до 7 р.д.
- Высокая оценка от внутреннего клиента (IT) с точки зрения прозрачности процесса, сокращения сроков и финансовой эффективности.