Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Сделка на миллиарды. Миллионы автомобилей Ford получат Android

Заказчики: Ford Motor Company

Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Google
Продукт: Android
Второй продукт: Google Assistant
Третий продукт: Google Maps

Дата проекта: 2021/02
Технология: ОС
подрядчики - 170
проекты - 417
системы - 378
вендоры - 178
Технология: Речевые технологии
подрядчики - 92
проекты - 294
системы - 354
вендоры - 204
Технология: ГИС - Геоинформационные системы
подрядчики - 120
проекты - 436
системы - 257
вендоры - 169

В начале февраля 2021 года Ford и Google объявили о сотрудничестве, в рамках которого автомобили американского производителя буду оснащаться Android и различными сервисами ИТ-партнёра.

За счет этого партнерства Ford намерена качество обслуживания клиентов, ускорить модернизацию в части разработки продуктов, управления производством и цепочкой поставок, обучения сотрудников и улучшения оборудования. В автомобилях Ford и Lincoln появятся сервисы Google Assistant, Google Maps, Google Play и др.

Предполагается, что Google поможет Ford использовать построенные на основе искусственного интеллекта алгоритмы с целью улучшения производственных и логистических процессов. Кроме того, Ford может задействовать облачную инфраструктуру Google для отправки своим клиентам сообщений о необходимости технического обслуживания автомобиля и возможности выгодно стать транспортное средство в trade-in для покупки нового авто.

Ford и Google объявили о сотрудничестве, в рамках которого автомобили американского производителя буду оснащаться Android и различными сервисами ИТ-партнёра

Ранее Ford начал использовать фирменную мультимедийную систему Ford Sync 3, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto.

«
Ford на протяжении почти 120 лет задаёт темп инноваций в автопроме. Мы гордимся тем, что он стал нашим партнёром, — заявил глава Google Сундар Пичаи.
»

По прогнозам аналитиков Morgan Stanley, партнерство с Google добавит $9 млрд к годовой выручке и $5 млрд к годовой прибыли Ford. Этот расчет сделан исходя из того, что на мировых дорогах находится около 75 млн машин Ford, и каждый из них будет иметь ежемесячную подписку в $10 развлекательные, магазинные и другие сервисы.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 15 т

Новый источник доходов может удвоить рыночную капитализацию автопроизводителя (к началу февраля 2021 года она составляет $43 млрд) и увеличить стоимость акций до $25 (с нынешних менее $11), полагают эксперты.[1]