Проект

Bayer внедряет Navicon Pharma TDC в дивизионе Consumer Health на территории стран СНГ

Заказчики: Bayer AG

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Navicon (Навикон)
Продукт: Navicon Pharma TDC (Trade Data Consolidation)
На базе: Navicon FMCG TDC (Trade Data Consolidation) (ранее Navicon SalesOut)

Дата проекта: 2019/03 — 2019/08
Технология: BI
подрядчики - 451
проекты - 3062
системы - 1149
вендоры - 559
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 690
вендоры - 390

2019: Запуск проекта по управлению данными о вторичных продажах на территории стран СНГ

12 сентября 2019 года стало известно, что системный интегратор и разработчик Navicon внедряет в дивизионе Consumer Health концерна Bayer отраслевое решение Navicon Pharma TDC, предназначенное для комплексной аналитики каналов дистрибуции.

Bayer – международный концерн с экспертизой в области естественных наук: здравоохранения и сельского хозяйства. Продукты и решения компании направлены на улучшение качества жизни людей. Концерн работает во многих странах мира и имеет обширную партнерскую сеть аптек и дистрибьюторов.

Для оперативного управления рынками СНГ решено было автоматизировать процессы сбора и анализа данных о закупках и остатках на складах партнеров. Реализацию проекта осуществляет компания Navicon, обладающая обширным опытом в автоматизации фармацевтики. По итогам эксплуатации системы, дивизион Consumer Health, который осуществляет свою деятельность сегменте препаратов, отпускаемых без рецепта (ОТС), принял решение о внедрении аналогичной системы для стран СНГ.

«
Внедрение Navicon Pharma TDC в Consumer Health – очень важный для нас проект. Во-первых, нам пришлось модернизировать решение. Для сбора данных о вторичных продажах по России и по другим странам нужны разные базы данных, и мы подобрали тот источник, который удовлетворил потребность коллег из СНГ. Во-вторых, результаты внедрения показали, что наше ИТ-решение способно работать не только с данными по России, но и с куда большим объемом информации. Это актуально для многих фармкомпаний, у которых есть представительства в разных странах, и где при этом руководители хотят видеть всю картину взаимоотношений с партнерами,
комментирует Владимир Мирошниченко, руководитель отдела собственных продуктов ИТ-компании Navicon
»