Проект

Caribbean Airlines внедрила российское ПО для покупки билетов и регистрации пассажиров на рейс

Заказчики: Caribbean Airlines

Транспорт

Продукт: Smart ID Engine (ранее Smart IDReader)
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2021/04
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 185
проекты - 1337
системы - 204
вендоры - 129

В апреле 2021 года компания Caribbean Airlines сообщила о начале использования программного обеспечения российской компании Smart Engines. Крупнейший в Карибском бассейне авиаперевозчик внедрил в мобильное приложение технологию распознавания паспортов Smart ID Engine, позволяющую автоматически вносить данные пассажиров в специальную форму при покупке билетов и регистрации на рейс.

Для того, чтобы воспользоваться этой функцией, пользователю приложения Caribbean Airlines нужно навести камеру смартфона на паспорт, и Smart ID Engine извлечет данные документа необходимые для оформления билета или регистрации пассажира. Утверждается, что в процессе работы алгоритмы искусственного интеллекта, разработанные специалистами Smart Engines, обеспечивают безопасность обработки персональных данных, выполняя все вычисления на телефоне пользователя.

Caribbean Airlines начала использовать российское ПО Smart Engines для покупки билетов и регистрации пассажиров на рейс
«
Процесс регистрации на рейс всегда подразумевает ввод данных документа, удостоверяющего личность. Используя технологии компании Smart Engines, пассажиры Caribbean Airlines получают новый пользовательский опыт автозаполнения паспортных данных в мобильном приложении. Распознавание паспортов доступно в условиях как недостаточной, так и избыточной освещенности, а также когда вы идете или едете в транспорте, — отметил главный архитектор 2e Systems (разработчик мобильного приложения для Caribbean Airlines) Эндрю Херст.
»

В Smart Engines считают, что использование решения Smart ID Engine для распознавания удостоверяющих личность документов позволит улучшить обслуживания пассажиров Caribbean Airlines.

В Caribbean Airlines отметили, что авиакомпания идет в ногу со временем, поэтому задача сделать процессы покупки билетов и регистрации на рейс полностью бесконтактными стала приоритетной для перевозчика.[1]

Примечания