Проект

Cisco Systems (SAP HANA (High Performance Analytic Appliance))

Заказчики: Cisco Systems

Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: SAP SE
Продукт: SAP HANA (High Performance Analytic Appliance)

Дата проекта: 2012/06
Технология: СУБД
подрядчики - 273
проекты - 774
системы - 308
вендоры - 148

Давление со стороны всё возрастающих объемов данных, критичных для бизнеса с точки зрения необходимости многомерного и быстрого анализа, испытывают многие крупные корпорации, работающие в самых разных сферах мировой экономики. Чтобы быть успешной, глобальная компания должна не только реализовывать гибкие и легко масштабируемые бизнес-процессы, но и своевременно отслеживать изменения локальной среды в каждом регионе, а именно: поведение прямых и косвенных конкурентов, модификации нормативного поля, нюансы развития экономики и многое другое. Новая программно-аппаратная платформа SAP HANA, в которой реализована высокопроизводительная технология расчетов в оперативной памяти (in-memory), в сочетании с возросшими мощностями серверного оборудования дают бизнесу реальный шанс выйти на более высокий уровень оперативного реагирования на вызовы времени, что уже многократно доказано на практике, причем в самых разных компаниях и сферах деятельности.

Так, в известной мировой компании Cisco до внедрения SAP HANA с точки зрения бизнеса были проблемы с пониманием сезонности поведения покупателей оборудования, отсутствовала информационная поддержка менеджеров по продажам в режиме реального времени. С технической точки зрения не было инструментария, позволяющего правильно интерпретировать результаты обработки и анализа накапливаемых статистических и других бизнес-данных, необходимых для решения актуальных задач. Внедрение SAP HANA позволило Cisco выполнять анализ сезонного поведения покупателей в течение пяти секунд, подключая при этом любые фильтры — по стране, по покупательскому сегменту или уровню продаж, а также в течение двух секунд получать результаты сквозного по нескольким кварталам анализа, также с комбинацией уровней продаж и их результатов. Это, в свою очередь, позволило быстрее реагировать на изменения в поведении клиентов и получать ощутимые для бизнеса результаты.