Заказчики: City-call Аутсорсинговый call-центр Екатеринбург; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)Дата проекта: 2014/06 — 2014/09
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
13 ноября 2014 года стало известно о миграции компании-атсорсера - контактного центра City Call на платформу Naumen Contact Center.
Задачи проекта
Программное решение, используемое ранее для обслуживания входящих и исходящих проектов, плохо справлялось с растущими нагрузками, не доставало зрелости и функциональной полноты. Некоторые задачи контакт-центра приходилось решать в разных системах.
Ход проекта
Компания City Call завершила первый этап проекта миграции на платформу Naumen Contact Center.
Первый этап перехода на платформу от NAUMEN завершился автоматизацией 70 операторских мест. Мероприятия миграции проведены City Call самостоятельно, без привлечения инженеров NAUMEN. До конца 2014 года руководство City Call планирует подключить к системе еще 70 операторских мест.
Андрей Бикеев, руководитель отдела телефонии City Call, отметил: «Мы обслуживаем более 300 горячих линий, поэтому для нас очень важно обеспечить круглосуточную доступность контактного центра. С Naumen Contact Center мы чувствуем себя гораздо увереннее. Система работает как часы даже в периоды пиковых нагрузок. Отдельно хочется отметить уровень техподдержки. Все вопросы решаются очень быстро и качественно».