Заказчики: City Football Group Манчестер; Индустрия развлечений, досуг, спорт Подрядчики: SAP SE Продукт: SAP Sports OneНа базе: SAP HANA (High Performance Analytic Appliance) Дата проекта: 2015/07 — 2018/11
|
Содержание |
2018: Применение решений SAP во время матчей
20 декабря 2018 года SAP сообщил, что предоставляет спортсменам инструменты для принятия решений в режиме реального времени.
«Манчестер Сити» и SAP сфокусировались на технологиях, которые могут быть использованы на поле во время матчей. Ранее в 2018 году изменились правила проведения матчей Премьер-Лиги, теперь спортсмены могут носить специальные датчики как во время игр, так и на скамье запасных.
В прошлом сезоне «Манчестер Сити» во время чемпионата начал использовать SAP Challenger Insights при подготовке к матчам, чтобы спланировать игру, в раздевалке для оперативной корректировки тактики на поле и после соревнований - для стратегии будущих игр. После успешного внедрения в 2017 году «Манчестер Сити» вместе с SAP стал разрабатывать улучшенную версию этой технологии для футбольного сезона в 2018 году, ей пользовались и мужская, и женская команды клуба.
SAP Challenger Insights – часть облачного решения SAP Sports One, специально адаптированная под задачи клуба «Манчестер Сити». Приложение помогает игрокам и тренерам команды планировать игру, прорабатывать тактические элементы, вносить корректировки в процессе игры основываясь на анализе накопленных данных. Тренеры клуба используют приложение в моменты, когда необходимо предпринять экстренные меры и оперативно ввести членов команды в курс игры при замене или изменении стратегии. В «Манчестер Сити» смогли оценить результаты работы системы – клуб вышел в лидеры Премьер-Лиги.
Мне и команде приложение помогает подготовиться к игре, лучше понимать друг друга и действия соперников. Венсан Компани, капитан «Манчестер Сити»
|
Наше сотрудничество поможет реализовать то, что раньше считалось невозможным с точки зрения технологий. «Манчестер Сити» стал одним из первых клубом в английской Премьер-Лиге, который использует такие инструменты. Команда получит доступ к максимально полной информации по противникам, спортсмены смогут лучше готовиться к соревнованиям и играть более эффективно. Бернд Лойкерт, член Правления SAP SE
|
2015: «Манчестер Сити» внедряет решения SAP
В начале июля 2015 года стало известно о сотрудничестве владельца футбольного клуба «Манчестер Сити» с компанией SAP. В рамках этого партнерства немецкий вендор предоставит несколько программных продуктов, которые помогут спортивной команде выполнять новые цели развития, сообщает издание ComputerWeekly.
Компания City Football Group (ей принадлежит «Манчестер Сити») объявила о совместной работе с SAP над внедрением новых технологий с целью поиска талантливых игроков и повышения эффективности работы отдельных футболистов и команды в целом. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
City Football Group будет использовать облачное решение SAP Sports One, которое является следующим шагом после продукта SAP Match Insights, разработанного в 2014 году для Немецкого футбольного союза в целях подготовки местной сборной Чемпионату мира в Бразилии.
«City Football Group является одной из самых инновационных и технологически продвинутых футбольных организаций в мире, — говорит главный исполнительный директор SAP Билл Макдермотт (Bill McDermott). — Мы сильно гордимся тем, что SAP HANA и наши облачные решения будут способствовать планам City Football Group по поддержке игроков и тренеров, а также предоставят абсолютно новые возможности фанатам».
Глава City Football Group Феррон Сориано (Ferron Soriano) заявил, что сотрудничество с SAP будет охватывать все аспекты футбольной деятельности компании на четырех континентах.
Принадлежащие City Football Group клубы будут использовать ПО SuccessFactors для улучшения процессов построения кадровой стратегии, SAP Jam для поиска талантливых футболистов, SAP Simple Finance для упрощения финансовой деятельности, а также решения для бизнес-анализа и инструменты прогнозной аналитики немецкой компании для изучения и продвижения продаж билетов, клубной атрибутики и т.п. Стоимость контракта не уточняется. [1]