Danfoss автоматизировал процесс адаптации сотрудников с помощью мобильного приложения TalentTech
Заказчики: TalentTech (Севергрупп ТТ) Москва; Информационные технологии Подрядчики: TalentTech (Севергрупп ТТ) Продукт: Поток Адаптация Сервис по адаптации и обучению сотрудников (ранее TalentTech.Адаптация)На базе: HCM by TalentTech (Human Capital Management) Дата проекта: 2021/04 — 2021/10
|
Технология: Системы дистанционного обучения
|
2021: Трансформация процесса онбординга сотрудников
10 ноября 2021 года компания TalentTech (Севергрупп ТТ) сообщила о том, что Danfoss, датский производитель энергосберегающего оборудования, трансформировал процесс онбординга сотрудников с помощью модуля HCM-платформы TalentTech Адаптация. Компании удалось на 30% сократить период прохождения основных элементов процесса адаптации, сэкономить время руководителей и HR специалистов, увеличить вовлеченность сотрудников и усилить HR-бренд компании.
TalentTech разработали для компании особый трек адаптации под задачи Danfoss, а также кастомизировали интерфейс, добавили игровые и соревновательные элементы. Сотрудник на этапе пребординга знакомится с компанией, проходит уровни — за изучение каждого из семи уровней зарабатывает баллы и борется за позиции в рейтинге. Учитывая, что в Danfoss есть удаленные сотрудники, для них был создан специальный уровень с полезными советами, чек-листами и программными инструментами.
Сократилась нагрузка на HR-менеджеров: знакомство сотрудника с компанией, ее корпоративной культурой и изучение внутренних регламентов происходит внутри приложения.
Налажен процесс сбора обратной связи: на всех основных этапах адаптации сотрудник проходит опросы и дает обратную связь, ответы на вопросы приходят руководителям и HR уведомлением на почту.
Руководители и HR экономят время на онбординг, при этом полностью контролируют процесс введения в должность каждого сотрудника: статус выполнения задач виден в режиме реального времени.
Danfoss — трендсеттер в своей отрасли, мы одни из первых, кто разработал и внедрил цифровые решения для инженерных систем. Рабочие процессы внутри организации мы также автоматизируем, в том числе онбординг сотрудников. С помощью приложения TalentTech удалось ускорить и повысить эффективность процесса адаптации, что положительно отразилось на HR-бренде компании. Приложение гибко интегрировалось в уже существующую в Danfoss программу по работе с новыми сотрудниками, став его важной частью, — сказал Виталий Цебульский, HR бизнес-партнер Danfoss. |
Прозрачная и логичная система адаптации – это важный элемент работы с сотрудниками, особенно для крупных предприятий и удаленных команд. С помощью легкого в использовании геймифицированного приложения мы создаем понятный путь онбординга для сотрудника еще до его первого рабочего дня, собираем обратную связь на каждом этапе, а также даем возможность быстро связываться с руководителем и HR-менеджером, в том числе на личных встречах, – сказала Мария Маслова, руководитель отдела методологии и контента HCM-платформы TalentTech. |
Весь текстовый и медиаконтент был разработан, исходя из запросов компании, и размещен в личном кабинете внутри приложения. Приложение также интегрировано с внутренними системами Danfoss. Руководители, HR и наставники получают сообщения на почту с вопросами новичков, напоминания о дате выхода и уведомления, если сотрудник не получил план введения в должность или рабочую технику.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Во время адаптации сотрудник проходит этап пребординга и онбординга внутри приложения. Этапы разделены на уровни.
- Первый этап — пребординг — включает в себя 2 уровня:
- Уровень 1 - знакомство с приложением;
- Уровень 2 - изучение регламентов и правил удаленной работы.
- Второй основной этап — онбординг — состоит из пяти уровней:
- Уровень 3 - информация о процессе адаптации и трудоустройстве: документы, инструктаж, экскурсия, встреча с руководителем;
- Уровень 4 - ознакомление с каналами коммуникации, план введения в должность и цели на испытательный срок;
- Уровень 5 - welcome-тренинги, онлайн обучение в LMS, подведение итогов первого месяца;
- Уровень 6 - сбор обратной связи о прохождении адаптации;
- Уровень 7 - подведение итогов испытательного срока: постановка квартальных и годовых целей, составление индивидуального плана развития и обратная связь о процессе адаптации.