Проект

Softline предоставила E100 облачные сервисы Microsoft

Заказчики: E100

Москва; Торговля

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365)
На базе: Microsoft SharePoint Server 2016
Второй продукт: Microsoft Azure
Третий продукт: Microsoft Exchange Online

Дата проекта: 2018/06 — 2018/11
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15165
системы - 1824
вендоры - 1029
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 333
проекты - 1241
системы - 649
вендоры - 363
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 218
проекты - 1241
системы - 440
вендоры - 229
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
подрядчики - 147
проекты - 528
системы - 260
вендоры - 153
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200
Технология: Почто
подрядчики - 0
проекты - 0
системы - 0
вендоры - 0

3 декабря 2018 года Softline сообщила, что заключила трехлетнее соглашение Microsoft Enterprise Agreement Subscription с международной компанией E100, предоставляющей топливные карты для водителей транспортных и логистических фирм. Более 500 специалистов заказчика в России и Европе повысили эффективность работы, перейдя на облачные приложения Office 365 и платформу Azure.

Работу сервиса E100 поддерживают специалисты из разных стран. Территориальная распределенность и наличие дочерних структур требовали легко масштабируемых ИТ-решений для корпоративной коммуникации и удобной лицензионной программы.

Таким образом заказчик получает единый дистрибутив программных продуктов и личный кабинет, из которого можно управлять лицензиями во всей структуре компании. Соглашение EAS позволяет перераспределять лицензии между аффилированными юридическими лицами. За счет этого можно гибко планировать ИТ-бюджет, приобретая ПО в соответствии с текущими бизнес-потребностями.

Еще одним важным итогом проекта для E100 стал переход на облачную почту и средства для совместной работы Microsoft Office 365. Почтовое решение, которое компания использовала ранее, перестало удовлетворять нуждам бизнеса: ей требовалась почта корпоративного уровня. Поэтому команда Softline провела миграцию более 500 почтовых ящиков части сотрудников в офисах России, Казахстана, Польши, Литвы, Эстонии и других странах на Exchange Online. В дальнейшем решение может быть масштабировано. Набор приложений, необходимых персоналу E100 в повседневной работе, доступен специалистам территориально распределенных офисов в любое время и с любого устройства.

Также специалисты Softline синхронизировали службу каталогов Active Directory заказчика с аналогичной в облаке Azure, что позволяет персоналу E100 использовать единую учетную запись для доступа к ресурсам Office 365.

«
Мы получили масштабируемое облачное решение, которое позволяет персоналу всех подразделений всегда оставаться на связи и эффективно работать в команде. Электронная почта, система объединенных коммуникаций, дисковое хранилище OneDrive – все это помогает сотрудникам оперативно решать стоящие перед ними задачи и рационально использовать корпоративные ресурсы.
Марат Чиганов, CIO компании E100
»

«
Подготовка к реализации проекта включала много различных итераций: от проведения кворумов по современным продуктам и технологиям Microsoft и анализа инфраструктуры заказчика до формирования и оптимизации спецификации под его нужды. Нам удалось удовлетворить потребности E100 как в РФ, так и в масштабах всего холдинга. Мы раскрыли весь потенциал перехода на единый стандарт офисного ПО с прозрачным механизмом бюджетирования и гибкостью масштабирования для динамично развивающейся компании.
Илья Теслин, руководитель департамента по работе с клиентами компании Softline
»