«Эталон» подвел итоги пяти лет использования собственного портала для агентств недвижимости «Эталон.Про»
Заказчики: Etalon Group (Эталон-ЛенСпецСМУ) Эталон ГК Санкт-Петербург; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Digital Design (Диджитал Дизайн) Продукт: Корпоративный портал - проекты модернизацииВторой продукт: SiteFinity Дата проекта: 2021/02 — 2023/01
|
Технология: Корпоративные порталы
Технология: CMS - Системы управления контентом
|
2023: Итоги использования собственного портала для агентств недвижимости «Эталон.Про»
Группа «Эталон» 15 февраля 2023 года поделилась итогами пяти лет использования собственного портала для агентств недвижимости «Эталон.ПРО».
Инструмент позволяет зарегистрированным пользователям получать доступ к актуальной информации об объектах Группы «Эталон», включая сведения об акциях и специальных предложениях, зафиксировать клиента, записаться на визит, поставить резерв на свободное помещение, оперативно подготовить коммерческое предложение и совершать сделки. Портал «Эталон.ПРО» на платформе Sitefinity является решением компании «Диджитал Дизайн».
С момента внедрения в 2018 году «Эталон.ПРО» постоянно развивается. За пять лет развития платформы пользователям стали доступны дополнительные возможности и решения для оптимизации процесса проведения сделок с недвижимостью:
- реализован 100% охват объектов Группы «Эталон» на платформе за счет расширения географии использования инструмента. На февраль 2023 года с помощью портала «Эталон.ПРО» агенты реализуют недвижимость в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Омске, Екатеринбурге, Тюмени и Казани;
- добавлена функция формирования презентации в веб-версии с возможностью отправки ссылки по электронной почте или в мессенджер;
- внедрен функционал поиска и фильтрации объектов по широкому кругу нестандартных дополнительных параметров. Агент может делать коммерческое предложение, соответствующее индивидуальным пожеланиям клиента, включая подбор по наличию и размеру балкона, паркинга, расположению окон квартиры относительно сторон света и другим параметрам;
- автоматизирована работа с заявками на приобретение квартир по программе trade-in;
- реализована возможность использования единой записи для получения информации и фиксации сделки в любом из городов присутствия Группы «Эталон».
В общей сложности за 2022 год обработано более 67 000 заявок на фиксацию клиентов. Подготовлено около 20 000 коммерческих предложений.
С момента запуска портала создано более 10 000 учетных записей, включая 3 000 новых пользователей в 2022 году, что на 16% выше показателей 2021 года.
На февраль 2023 года более 3 700 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей имеют на портале свои личные кабинеты.
Запуск портала «Эталон.ПРО» увеличил число партнеров и агентств недвижимости, что позитивно отразилось на продажах через агентский канал. Группа «Эталон» видит дальнейший потенциал развития портала, и мы уверены, что сможем реализовать задуманное, – прокомментировала вице-президент по продажам и маркетингу Группы «Эталон» Ленария Хасиятуллина. |
2021: Создание модуля для портала Эталон.ПРО
Группа «Эталон» ускорила обработку заявок trade-in при помощи портала Эталон.ПРО. Об этом 5 августа 2021 года сообщила компания Digital Design.
Используя дополнительный модуль портала Эталон.ПРО, агенты по недвижимости уже создали более 2 000 онлайн заявок на trade-in. Скорость предоставления информации о доступных вариантах по программе увеличилась в 4 раза и значительно упростилась последующая коммуникация по созданной заявке.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Группа «Эталон» предоставляет выбор объектов недвижимости по различным программам приобретения, в том числе по программе trade-in. Это один из самых востребованных вариантов покупки нового жилья, и он прочно закрепился на рынке недвижимости. В связи с популярностью опции было принято решение о внедрении модуля для работы с заявками trade-in на портале Эталон.ПРО.
Он был разработан компанией «Диджитал Дизайн» и представляет собой онлайн платформу для работы агентов недвижимости с широкими возможностями: от подбора вариантов квартир до ознакомления с общими правилами Группы «Эталон» для агентов. На портале на август 2021 года зарегистрировано 2 211 компаний и агентов по недвижимости.
Теперь, используя данный модуль, агенты по недвижимости могут создавать онлайн заявку на trade-in, быстро подбирать подходящие варианты, отслеживать и менять статус заявки. Сотрудники Группы «Эталон» теперь могут тратить меньше времени на рутинные операции, просто предоставляя агентам актуальную базу данных для работы, – такая система взаимодействия делает процесс более прозрачным и способствует оперативному предоставлению информации о доступных опциях покупателю.
Модуль уже обработал более 2 000 заявок на приобретение жилья, скорость предоставления информации о доступных вариантах по программе trade-in увеличилась в 4 раза и значительно упростилась последующая коммуникация по созданной заявке. При этом на портале сохранены принципы линейного управления, что создаёт дополнительный контроль на всех этапах работы.
Автоматизация взаимодействия по сделкам trade-in – довольно уникальный проект с точки зрения области применения. Развитие портала и добавление новых, не столь типичных для нашей отрасли модулей было для нас даже более интересным этапом, чем начало работы с базовой функциональностью. В дальнейшем мы планируем развивать решение в части внедрения модулей для работы с агентами недвижимости, - отметила Ленария Хасиятуллина, коммерческий директор управления Группы «Эталон» по региону Москва. |
Портал разработан на базе платформы Sitefinity, позволяющей легко управлять контентом, анализировать поведение пользователей и предоставлять им улучшенный персонализированный сервис. Благодаря внедрению данного модуля была автоматизирована и систематизирована работа с заявками на приобретение квартиры по программе trade-in, стало легко отслеживать результаты их обработки. Это удобный инструмент, который позволяет улучшить взаимодействие компании и агентств недвижимости и в целом качество услуг, предоставляемых клиенту. Особенно актуальным стало использование решения в связи с необходимостью снижения количества социальных контактов в условиях пандемии COVID-19.