Заказчики: Ford Motor Company Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Dassault Systemes Продукт: 3DExciteНа базе: 3DExperience Дата проекта: 2016/11 — 2017/02
|
Технология: Офисные приложения
|
Содержание |
21 апреля 2017 года компания Dassault Systèmes объявила об использовании приложения 3DExcite для виртуального опыта, способного вызывать выброс адреналина у пользователя.
Задачи проекта
Компании требовалось ПО, способное виртуально поместить пользователей на крышу небоскреба Empire State Building для сборки спортивного авто Ford Mustang.
`Mustang over Manhattan` в FordHub Experience Center во Всемирном торговом центре Нью-Йорка - это инсталляция с открытым доступом. Она помогает посетителям в развлекательной форме узнать о событии и перенестись в 1964 год, когда компания Ford сумела доставить на крышу Empire State Building автомобиль Ford Mustang.
Ход проекта
Проект обеспечил опыт виртуальной реальности с полным погружением, интерактивностью и реалистичностью. Посетители смогли увидеть виртуальный Mustang в реальном времени в формате 3D, масштаб 1:1, разрешение 4K.
Проект реализован посредством шлема виртуальной реальности HTC Vive. C его помощью посетители FordHub оказываются на цифровой площадке, где воспроизводится тот момент, когда Ford поместил настоящий Mustang на крышу Empire State Building. Затем посетители могут подняться на крышу здания, где их инструктируют, как собрать Mustang, разобранный на три части - так, как это сделала компания в 1964 году, чтобы физически поместить авто на крышу небоскреба. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Итог проекта
Благодаря платформе Dassault Systèmes 3DExperience, у Ford есть возможность предоставить цифровой опыт, который вызывает эмоции от легендарного Mustang. Мы рады участвовать в этом проекте, который позволяет посетителям FordHub испытать виртуальный опыт. Наши приложения помогают автопроизводителям задействовать анимированный контент, геймификацию и технологии виртуальной реальности, чтобы пробудить воображение пользователей и создать устойчивую эмоциональную связь с брендом. Поместить Mustang на самую высокую площадку в Нью-Йорке ещё никогда не было так просто. Оливье Саппан (Olivier Sappin), вице-президент, автомобильная промышленность и транспорт, Dassault Systèmes |