Проект

Страховые компании меняют сотрудников на искусственный интеллект

Заказчики: Fukoku Mutual Life Insurance

Страхование

Подрядчики: IBM
Продукт: IBM Watson
На базе: IBM Elastic Storage Server (ESS)

Дата проекта: 2017/03
Технология: Суперкомпьютер
подрядчики - 55
проекты - 115
системы - 113
вендоры - 69

В начале 2017 года Fukoku Mutual Life Insurance приступила к сокращению рабочих мест, заменяя их на искусственный интеллект. Об этом сообщает Quartz со ссылкой на пресс-релиз японской страховой компании.

Fukoku Mutual Life Insurance собирается инвестировать 200 млн иен (около $1,7 млн) в развертывание IBM Watson Explorer и тратить порядка $128 тыс. в год на обслуживание этой системы. Благодаря ей компания сможет экономить на зарплатах сотрудникам $1,1 млн ежегодно, тем самым окупив вложения в программное обеспечение IBM менее чем за два года.

Офис страховой компании Fukoku Mutual Life Insurance

Fukoku Mutual Life Insurance надеется, что суперкомпьютер Watson повысит продуктивность работы на 30%. Этот софт используется компанией для анализа документов из медицинских учреждений (историй болезней, медицинских карт пациентов, диагнозов и пройденных процедур; анализируются неструктурированные данные, изображения, аудио- и видеофайлы) и распределением страховых выплат.

В январе 2017 года Fukoku Mutual Life Insurance начала увольнять сотрудников, передавая их функции системе IBM Watson Explorer. К марту 2017 года планируется сократить 34 рабочих места.

В 2016 финансовом году Fukoku Mutual Life Insurance произвела 132 тыс. выплат. Несмотря на активный переход на компьютерные системы решения о выплатах по-прежнему будут принимать люди, заверили в компании.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 15.1 т

Япония стала одним из первых мест внедрения искусственного интеллекта в повседневную жизнь потому, что страна лидирует по развитию роботов и в последние годы там происходит сокращение доли людей пожилого возраста. Ранее японская страховая компания Dai-Ichi Life Insurance начала использовать Watson для оценки размера выплат (правда, численность персонала при этом не снижалась), а Japan Post Insurance интересуется аналогичным проектом. [1]

Примечания