Заказчики: Global Foods (Глобал Фудс) Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: Axelot (Акселот) Продукт: 1С:WMS Логистика. Управление складом (Axelot)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
Количество лицензий: 22
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Логистическая информационная система
|
Содержание |
31 августа 2015 года компания-интегратор AXELOT сообщила о внедрении в подразделении хранения компании Global Foods средств автоматизации на платформе «1С-Логистика: Управление складом».
Задачи проекта
Руководство Global Foods приняло решение автоматизировать склад компании. Выбор остановили на программном продукте «1С-Логистика: Управление складом».
На складе Global Foods, 2013
Исполнителем проекта внедрения стала компания AXELOT.
Основные задачи, поставленные перед компанией:
- повышение качества работы с весовым товаром
- увеличение общей производительности работы склада.
Ход проекта
В ходе проекта специалисты подрядчика оптимизировали работу с весовым товаром, в том числе, разработали схему интеграции специализированных роботизированных весов с WMS. Контроль маркированного товара и операции по маркировке также подверглись влиянию автоматизации.
Помимо этого:
- организована работа с весовым товаром, диверсифицированы стратегии отбора для разных участков склада.
- автоматизированы процессы контроля маркированного товара:
- в зоне отбора теперь всегда поддерживается необходимое количество остатков товара.
- «1С-Логистика: Управление складом» интегрирована с «1С:УПП»,
- автоматизированы 2 стационарных и 20 мобильных рабочих мест,
- в информационное пространство склада включены два «робота», задействованные на взвешивании и маркировке.
- реализован функционал онлайн-контроля остатков товара и управления сроками годности,
- организована возможность отслеживать ошибки в операциях и причины их возникновения.
- инвентаризация выполняется в режиме реального времени.
Итог проекта
В результате упорядочения рабочих процессов общая производительность склада возросла на 10%. Количество ошибок в операциях снизилось на 20%, снизились потери от ошибочно отгруженных в адрес клиентов просроченных товаров.