Проект

Axenix поддержит бизнес-критичные системы IDS Borjomi Russia & Belarus

Заказчики: IDS Borjomi Russia (ИДС Боржоми)

Тбилиси; Пищевая промышленность

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2020/12 — 2023/11
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 857
проекты - 2672
системы - 186
вендоры - 124

2023: Услуги по поддержке и развитию бизнес-критичных систем

Компания Axenix окажет IDS Borjomi Russia & Belarus услуги по поддержке и развитию бизнес-критичных систем. Об этом Axenix сообщил 28 декабря 2023 года.

Axenix принял на поддержку три бизнес-критичные системы вендора Blue Yonder (ранее JDA Software): Demand, Demand 360 и Enterprise Supply Planning, которые эксплуатируются IDS Borjomi с 2018 года. Эти системы используются в компании для удовлетворения спроса и управления полной цепочкой поставок, в том числе прогнозирования, планирования закупок и отгрузок, оптимизации ресурсов и создания отчётности.

Для обеспечения бесперебойной работы систем руководство IDS Borjomi Russia приняло решение привлечь российского партнера – компанию Axenix, которая имеет центр компетенций по поддержке и развитию этих продуктов, а также многолетний опыт оказания подобных услуг.

В течение переходного периода IDS Borjomi и Axenix осуществили «бесшовный» перевод систем на поддержку, включающий передачу знаний, организацию процессов поддержки, стабилизацию и запуск сервиса с целевыми показателями.

В дополнение к поддержке с согласованным уровнем услуг (SLA) выполняется развитие систем: Axenix не только поддерживает пользователей, решает текущие проблемы, устраняет дефекты и внедряет локальные технические улучшения, но и реализует доработки в объемах, необходимых бизнесу.

«
Поддержка бизнес-критичных приложений является для Axenix одной из ключевых компетенций. Команда смогла в короткий срок принять вверенные системы и начать их сопровождение с необходимым высоким уровнем SLA, – сказал Олег Аэров, руководитель направления аутсорсинг Axenix.
»

«
Управление цепочками поставок – одна из важнейших групп бизнес-процессов в нашей компании. Уверены, что многолетний опыт компании Axenix в сопровождении продуктов Blue Yonder поможет нашей компании в развитии бизнеса, – отметил Александр Абдулаев, директор по управлению цепями поставок IDS BORJOMI Россия.

»

2021: Внедрение решения для расчета эффективности промо-активностей

Компания IDS Borjomi Russia совместно с Accenture Россия разработала и внедрила решение, которое поможет аналитикам прогнозировать и рассчитывать фактическую эффективность промо-активностей на розничном рынке. Об этом Accenture Россия сообщила 29 июня 2021 года.

Единое решение предоставит аналитикам ряд плюсов: упрощенную систему согласования промо-активностей на всех уровнях, план-факт анализ, расчет ROI, визуализацию данных и построение отчетности, удобный и быстрый аудит промо-акций.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.5 т

Решение на базе машинного обучения и технологий работы с большими данными разработано Accenture, а методология и необходимые для функционирования системы данные предоставлены специалистами IDS Borjomi Russia. Инновационная разработка выполнена на базе решений с открытым кодом, что позволяет реализовать необходимую гибкость архитектуры и быстрее тестировать гипотезы.

Интерфейс системы очень простой и понятный для пользователя. Аналитику нужно выполнить минимум действий, чтобы запустить промо-акцию и проверить гипотезу на ее эффективность. Запуск системы в промышленную эксплуатацию был осуществлен в первом квартале 2021 года.

«
В связи с необходимостью достижения объемных и доходных целей бизнес-плана, проектной командой IDS Borjomi совместно с Accenture был разработан инструмент автоматизации планирования. Для нас это инструмент стратегического развития, функционал которого мы планируем активно развивать в ближайшие несколько лет. Accenture была выбрана нами как один из экспертов в области цифровой трансформации бизнеса, и мы считаем реализованный проект базой для эффективного управления скидками и инвестициями в промо,
сказал директор по развитию IDS Borjomi Russia Давид Мнацаканян.
»

«
Развитие направления Net Revenue Management и разработка соответствующих ИТ-решений являются одни из ключевых приоритетов для российской практики Accenture в отрасли розничной торговли. Рынок решений класса NRM находится на раннем уровне развития, и релевантных требованиям бизнеса продуктов на нем, по нашим оценкам, ещё нет — именно поэтому мы сделали выбор в пользу открытого кода. В рамках проекта совместная команда реализовала ИТ-решение на базе актуальных технологий с учетом особенностей существующего ИТ-ландшафта компании,
отметил директор по технологическим проектам Accenture Степан Нестеров.
»