Заказчики: InnFort (Рэдекс) Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Клеверенс (Cleverence) Продукт: Клеверенс: Склад 15На базе: Клеверенс: Mobile Smarts Программная платформа Дата проекта: 2019/10 — 2019/10
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Складская автоматизация
|
Содержание |
2019: «Клеверенс», серийный учёт и грудные импланты, или как компания InnFort автоматизировала склад
Подробное описание
Популярность пластической хирургии растёт с каждым годом. И сегодня можно не только увеличить губы, но и сделать коррекцию других частей тела. Любая медоперация требует предварительной подготовки: проверки жизненных показателей, стерилизации инструментов, выбора медицинских изделий и других.
INNFORT берёт свое начало с 2011 года в лице компании Рэдекс, которая получила право официально представлять самого крупного бразильского производителя изделий для контурной пластики тела и лица SILIMED в России и странах СНГ. Дистрибьютор динамично развивается на рынке пластической и реконструктивной хирургии, постоянно расширяет ассортимент товаров и занимается поставкой грудных имплантов и расходных материалов для нужд Российской системы здравоохранения.
«Приём поступлений всегда был длительным: груз приходил на склад, его приходовали. А все остальные операции — перемещение, реализация — выполняли вручную по накладным из базы 1С. Отгрузки хоть и были проще — серии уже внесены, только сверяй — всё равно достаточно часто проходили с ошибками», — рассказал о складских процессах Андрей Исайкин, офис-менеджер INNFORT. |
Задачи
С временем в привычную и знакомую схему работы хочется добавить что-то новое, чтобы можно было получить лучшие результаты и всё делать быстрее. И вот тут начинается самое интересное: анализ конкурентов, поиск лучшего решения, иногда нерациональные траты и снова поиски. Автоматизация бизнес-процессов позволяет не только оптимизировать выполнение складских и товарных операций, но и сэкономить время и деньги компании.
«Главное, для чего мы хотели внедрить терминалы сбора данных, — упростить и ускорить приёмку по сериям оптовых партий имплантов и других медизделий. Программное обеспечение от «Клеверенс» отлично подходило для этих целей: программа простая, код открытый, в `коробке` уже есть всё необходимое», — рассказал Андрей. |
Решение
Самое важное в организации складского учёта — точно знать сколько и какого товара лежит на полках и стеллажах. Если правильно фиксировать каждую единицу номенклатуры и её движение, данные о фактическом наличии будут совпадать с информацией в системе учёта. Автоматизация как раз позволяет упростить и ускорить выполнение рутинных операций.
«Свою `1С:УТ 11.4` мы дорабатывали `под себя`, потому что ведём учёт по сериям. Работали раньше со сканером штрихкодов, но это очень неудобно: дальше 2 метров от компьютера не отойти, всё приходится приносить к ПК, возле него собирается груда уже отсканированной и ещё не отсканированной продукции. А с ТСД можно свободно перейти в зону приёмки и мобильно принять поставку. Мы не проводили сравнительный анализ софта, сразу взяли `Клеверенс`. Специалисты нашего IT-отдела установили ПО, всё работает. Насколько я знаю, сложностей с этим не было. В техподдержку разработчика обращались тооько один раз — не получилось самостоятельно настроить связь ТСД с базой 1С», – прокомментировал покупку и внедрение «Склада 15» Андрей Исайкин. |
«Склад 15» предназначен для мобильного учёта и работы с товаром по штрихкодам. С его помощью можно принимать и приходовать поступления продукции, перемещать товар в рамках одного склада и на другие объекты, осуществлять возврат и списание и проводить инвентаризации, формируя документы прямо на ТСД.
«С терминалом у нас работает один кладовщик. Из операций мобильно пока только приёмку выполняем, когда приходят оптовые партии товара. Времени, конечно, в разы меньше уходит. Просто `пикаем` все штрихкоды и серии и выгружаем в систему учёта. А вот отгрузки и перемещения так и делаем по накладным — так привычнее и удобнее», – поделился нюансами работы Андрей. |
Результаты
Проще и дешевле всего вести учёт в Excel таблицах. Но тогда и от обработки данных не стоит ждать каких-то запредельных результатов — это происходит медленно, зависит от внимательности сотрудников и не всегда надёжно. Альтернативой такому способу учёта является автоматизация с помощью специализированного программного обеспечения и мобильных компьютеров.
«Я могу с уверенностью сказать, что благодаря «Складу 15» приём поступлений медизделий и имплантов теперь проходит без ошибок. Мы ускорили этот процесс в несколько раз, потому что нужно просто `пропикать` штрихкоды и выгрузить документ в 1С. Учёт стал более оптимизированным и больше не зависит от влияния человеческого фактора. Это то, к чему мы стремились», — подвёл итог Андрей Исайкин, офис-менеджер INNFORT. |