Проект

Krauss-Maffei Wegmann (PSIwms)

Заказчики: Krauss-Maffei Wegmann

Транспорт

Подрядчики: PSI Logistics (ПСИ)
Продукт: PSIwms

Дата проекта:
Технология: WMS
подрядчики - 139
проекты - 2158
системы - 188
вендоры - 125

В 1999 году две мюнхенские фирмы - Krauss-Maffei Wehrtechnik и Wegmann Co. GmbH & KG, слились в одну компанию под названием Krauss-Maffei Wegmann GmbH & KG Co. (KMW). Объединив взаимно дополняющую продукцию и опыт, KMW стала ведущей в Европе компанией в сфере производства и сервиса бронированных колесных и гусеничных машин. Комплексные концепции ремонта и технического обслуживания, а также всесторонняя логистическая поддержка включены в систему обслуживания клиентов. Так, в 2002 году оборот этого предприятия с численностью персонала около 2300 человек достиг 600 миллионов евро.

Исходная ситуация

После слияния двух компаний в Мюнхене была введена новая система планирования ресурсов предприятия (ERP). После оценки рынка, компания выбрала продукт PSIpenta.com производства концерна PSI. Произошедшие в результате слияния организационные изменения также сказались на логистике, а к тому же потребовали обновления старого, 10-летнего возраста, программного обеспечения управления складом. В связи со сложной структурой склада, предоставляемая прежней системой планирования ресурсов предприятия программа WMS (система управления складом) оказалась недееспособной. KMW была необходима специализированная система управления складом для автоматической эксплуатации склада, которая была бы в состоянии отображать весь комплекс складских операций. После интенсивного сравнения нескольких стандартных систем, KMW выбрала программное обеспечение для управления складом производства фирмы PSI Logistics. В дополнение к функциональным возможностям этого продукта, важнейшим преимуществом явилось то, что обе системы ERP и WMS происходили от одного производителя – концерна PSI, и поэтому легкость их взаимодействия была обеспечена с самого начала.

Среди требований, сформулированных для будущей системы управления складом, были: адаптируемая к условиям гибкая возможность хранения на одном складском месте нескольких товарных артикулов, и способность формирования транспортных единиц в зависимости от актуальной потребности. В зависимости от штучного количества артикулов система должна была определять нужный размер транспортных единиц. Поскольку поставки производятся по принципу «точно в срок» и, соответственно, с коротким циклом, имелись высокие требования предъявлялись также к оптимизации работы штабелёров и погрузочно-разгрузочного оборудования, в том числе в зоне обеспечения. Здесь система должна была располагать надлежащими методами оптимизации обработки заказов на комплектацию для предотвращения ненужной транспортировки материалов.

Осуществление в три этапа

После разработки технического задания в июне 2001 года, в декабре начался процесс реализации, который был выполнен в общей сложности в три этапа. На первом этапе, в течение нескольких недель, существующая система управления складом была деинсталлирована, а новая установлена – с начала в режиме автономного управления складом. Это быстрая замена была необходима для незамедлительной реализации, созданных в результате слияния фирм логистических требований. На втором этапе была выполнена оперативная интеграция с системой планирования и управления производством через специальный интерфейс. Эта фаза началась после полной отладки всех основных данных в системе ERP. После полной реализации программы PSIpenta.com, началась эксплуатация в оперативном режиме, без предварительной работы в режиме тестирования. Одновременно, чтобы справится с возросшими производственными объемами, было реорганизовано подъемно-транспортное оборудование 10-летнего возраста на участке комплектации. Измененные процессы транспортировки и комплектации могут отображаться в рамках стандартного программного обеспечения управления складом без каких-либо дополнительных корректировок. TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 58.8 т

Конфигурация

Аппаратная конфигурация состоит из сервера Windows NT Server. Хранение данных осуществляется в базе данных Oracle 8.