Заказчики: Lamoda (Ламода) Подрядчики: Wone IT (Ван Ай Ти Трейд, ранее SoftwareONE Россия, СофтвэрУАН и Awara IT Russia, Авара Ай Ти Солюшенс) Продукт: Microsoft Power PlatformДата проекта: 2020/02 — 2020/05
|
2020: Систематизация работы с пунктами выдачи заказов на базе Microsoft 365
Lamoda обслуживает покупателей в частности через пункты выдачи заказов. По каждому из них нужно контролировать истечение срока договора аренды, отслеживать KPI, проверять трудовые договоры с ответственными сотрудниками и работать с другими параметрами.
Когда таких пунктов выдачи было 5, то Excel отлично справлялся с задачей – пять вкладов и пять пунктов выдачи. По состоянию на май 2020 года в России работает более 350 собственных пунктов выдачи (а вместе с партнерскими пунктами их число превышает 17 тысяч), что означает только одно – для продуктивной работы с таким количеством пунктов выдачи Excel не справляется. Возникают сложности с поиском актуальной версии документа, затруднен поиск.
Lamoda обратилась в Awara IT за рекомендациями по оптимизации процесса работы с данными о пунктах выдачи заказов. Выбор оптимального решения проходил в формате хакатона: команда Awara IT в присутствии клиента всего за 30 минут изучила и оценила ситуацию, после чего опять же в присутствии клиента предложила прототип решения.
Предложен простой интерфейс для доступа к информации о каждом пункте выдачи заказов. Список гибко сортируется, фильтруется, в нем легко настраиваются и меняются параметры или характеристики. Фактически, решение работает как интерактивная и легко настраиваемая база данных.
Важно также, что решение разработано в рамках уже закупленных Lamoda подписок на Microsoft 365.
- Существенно сократилось время поиска информации о пунктах выдачи заказов
- Работа ведется в одном окне. Переключаться между приложениями и искать в них разрозненные данные не нужно. Данные в приложение передаются напрямую из Microsoft 365
- Четкое и удобное разделение прав пользователей
- Быстрый доступ к обновлению информации