Проект

LogiCall внедряет систему обучения сотрудников

Заказчики: LogiCall (ЛоджиКолл)

Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Продукт: Moodle

Дата проекта: 2013/11 — 2014/03
Технология: Системы дистанционного обучения
подрядчики - 79
проекты - 323
системы - 243
вендоры - 190

Содержание

18 марта 2014 года контакт-центр «Лоджиколл» сообщил о внедрении электронной системы обучения и тестирования персонала на платформе решения Moodle.

Задачи проекта

Цель проекта - создание единого информационного пространства для структурирования и сохранения знаний, накопленных в компании. Одновременно, система поможет в подготовке операторов на всех региональных площадках контакт-центра, в соответствии с общими корпоративными стандартами.

Главное преимущество такой методики – в единообразном подходе к оценке знаний и уровню подготовки операторов на любой площадке. Это представляется важным для компании, выполняющей проекты федерального уровня: для крупных банков, телекоммуникационных компаний, государственных органов.

Новая обучающая среда позволит проводить единые корпоративные обучающие программы для сотрудников всех площадок контакт-центра – в Москве, Красноярске, Саранске и Минске. Сотрудники работают в системе с корпоративной базой знаний по решениям и сервисам контакт-центра, также она используется для проверки знаний сотрудников, прохождения аттестаций, планирования карьерного роста.

«Даже если какие-то продукты мы применяем на практике не так часто, как другие, это не означает, что компетенция сотрудников по ним может быть ниже. Во избежание снижения уровня знаний и была реализована система виртуального обучения – набор электронных курсов, построенный по классической схеме: календарный план работы над учебным материалом, промежуточные тесты по завершении основных этапов и заключительный тест в конце курса», - отметил Дмитрий Гуров, руководитель московской площадки контакт-центра «Лоджиколл».

Ход проекта

В качестве платформы, компания использовала виртуальную обучающую среду Moodle – одно из решений в сфере eLearning, созданное на открытом коде.

Обучающая система размещена на внутреннем портале «Лоджиколл» на базе CMS собственной разработки. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.2 т

Итог проекта

Общее время реализации проекта составило четыре месяца. Подбор вопросов для проверки знаний ведется в режиме случайного выбора, это даёт возможность получить объективную картину знаний, делая невозможным выборочную подготовку к заранее известным вопросам и темам. В каждом тесте - новый набор вопросов, и сдать его можно, только владея всей полнотой знаний по работе оператора.