Заказчики: Mixit (Миксит) Подрядчики: B2B-Center (Центр развития экономики) Продукт: B2B-Center: Мои поставщикиДата проекта: 2023/08 — 2024/02
|
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2024: Переход на платформу B2B-Center
Российский бренд косметики MIXIT вывел закупки на торговую площадку B2B-Center. Индивидуальная площадка, интегрированная в систему B2B-Center, объединяет торги и процедуры на продажу всех производственных площадок, лаборатории и складского комплекса MIXIT, а также сервисы управления поставщиками и аналитики. Об этом B2B-Center сообщил 11 марта 2024 года.
Наша компания много лет разрабатывает инновационные beauty-продукты, развивает собственное производство, совершенствует каналы продаж, — сказала Назарова Елена, один из основателей компании MIXIT. — Когда встал вопрос о повышении эффективности и цифровизации закупок, мы протестировали несколько российских электронных торговых площадок. И одним из вариантов выбрали B2B-Center по совокупности таких параметров как вариативность настроек, количество поставщиков в процедурах, качество клиентской поддержки, многолетняя экспертиза и возможность интеграции с внутренними ИТ-системами. |
Брендированные площадки пользуются все большим спросом на рынке. По словам Ольги Громковой, генерального директора B2B-Center, на март 2024 года единая система электронной торговли компании объединяет более 100 корпоративных, отраслевых и региональных ЭТП. Это удобный инструмент, который позволяет заказчикам получать максимум выгодных предложений со всего рынка, устанавливать свои требования и при этом не тратить собственные ресурсы на разработку и дальнейшую поддержку.