Проект

One by One исследовала покупательское поведение в торговых центрах Москвы с помощью Wi-Fi-аналитики

Заказчики: One by One

Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: НПО Аналитика
Продукт: Retail Instruments

Дата проекта: 2017/04 — 2017/09
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 212
вендоры - 175
Технология: Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)
подрядчики - 16
проекты - 47
системы - 21
вендоры - 23

14 ноября 2017 года компания «НПО Аналитика» объявила о расширении агентством One by One спектра применяемых технологий. При проведении геомаркетингового исследования, цель которого состояла в анализе количества посетителей и покупательского поведения в крупных торговых центрах Москвы, помимо более традиционных технологий, были применены Wi-Fi-сенсоры, предоставленные «НПО Аналитика».

Решение «НПО Аналитика»

Основу технологии «НПО Аналитика» составляет аналитическая платформа, способная по сигналам Wi-Fi от смартфонов посетителей магазинов и торговых центров вырабатывать автоматические рекомендации по оптимизации бизнес-процессов ритейлеров, ресторанных сетей и управляющих торговой недвижимостью. Собираемая информация является полностью агрегированной и анонимизированной, никаких персональных данных не собирается и не передаётся. Технологии «НПО Аналитика», совмещённые с возможностями платформ для таргетирования рекламы, позволяют показывать онлайн-рекламу только посетителям определённых локаций.

«
Получить ответы на вопросы, которые ставят заказчики коллегам из One by One, крайне непросто, особенно, когда идет речь об открытии магазина в новой локации или понимании истинного трафика ТРЦ, в который заказчик собирается инвестировать. Система «НПО Аналитика» позволяет получать точные данные, используя мобильные комплекты сенсоров. Также для общих заказчиков мы сможем предоставлять для таргетирования аудитории, собранные в оффлайне, — добавил Михаил Могилевский, генеральный директор «НПО Аналитика».
»

Итог проекта

Использование сенсоров позволило повысить качество собранных данных и расширить их состав. С их помощью были определены такие параметры, как: количество посетителей в каждый час дня, продолжительность посещения торгового центра, профиль аудитории по платформам используемых телефонов. Важнейшим параметром, полученным с помощью сенсоров, стало пересечение аудиторий, то есть количество посетителей одного ТЦ, побывавших в другом. Без применения Wi-Fi-аналитики получение этих данных потребовало бы проведения дорогостоящего опроса, который охватил бы куда меньшую аудиторию.

По отзыву заказчика, совмещение данных Wi-Fi-аналитики с геомаркетинговыми данными и результатами полевых исследований полностью оправдало себя. Такой подход позволил как сократить сроки реализации проекта, так и получить ранее недоступную информацию о поведении посетителей исследуемых объектов.

«
Целевые аудитории заказчиков наших компаний очень близки, и, безусловно, между нашими услугами и продуктами «НПО Аналитика» есть серьёзная синергия. Данные, которые мы получаем с помощью продуктов «НПО Аналитика», затем превращаются в отчеты, которые позволяют нашим заказчикам принимать взвешенные решения на основе анализа точных данных, — рассказал Григорий Рзянин, управляющий партнёр One by One.
»