Проект

Otvetdesign разработала новый фирменный стиль и дизайн-систему для ЦБ РФ

Заказчики: Центральный банк РФ

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит



Дата проекта: 2018/09 — 2019/01

4 февраля 2019 года российское брендинговое агентство :OTVETDESIGN (illan communications group) опубликовало информацию о том, что Центральным банком Российской Федерации был утвержден обновленный логотип и фирменный стиль. Агентство выступило исполнителем задачи по актуализации визуального образа hегулятора и разработке дизайн-системы визуальных коммуникаций.

На 4 февраля обновленный фирменный стиль уже представлен на сайте агентства и передан к внедрению Центральным банком России.

Детальность основного знака снижена для улучшения восприятия при масштабировании

Одним из вводных проекта стал ограниченный набор инструментов существующего брендбука и отсутствия логичных алгоритмов построения носителей фирменного стиля Центрального банка Российской Федерации. По этой причине, сотрудники государственной структуры не могли единообразно выстраивать коммуникационные и презентационные материалы. По информации агентства :OTVETDESIGN, благодаря вновь разработанной дизайн-системе многочисленные подразделения Центрального банка получили в свое распоряжение универсальный инструмент, позволяющий интуитивно ориентироваться в новой визуальной среде и оперативно создавать новые и узнаваемые носители фирменного стиля.

«
Перед нашей командой стояли задачи не только разработать новый выразительный язык, доносящий стратегически значимые смыслы, актуализировать визуальный облик Центрального банка РФ в соответствии с мировыми тенденциями в современном брендинге, но и сформулировать единый и цельный дизайн-код, который бы нашел свое отражение в гайд-лайнах, интуитивно-понятных для специалистов различных компетенций и областей. Мы опирались на масштабность деятельности регулятора и его визионерскую миссию. Одним из ключевых образов стала визуальная метафора — горизонт. Символ обширных возможностей и движения вперед стал ключевой константой визуального ансамбля новой дизайн-системы, — рассказал Владимир Федосеев, управляющий партнер :OTVETDESIGN.
»

Обновленный фирменный стиль Центрального банка Российской Федерации интегрирован во все носители: логотип, полное руководство, диджитал среду, брендинг мероприятий и многостраничные издания. Логотип Центрального банка сохраняет замысел предыдущего знака, но становится более выверенным, выразительным и законченным. В константах фирменного стиля изменилась типографика и цветовая палитра. Также для Центрального банка были продуманы дополнительные образы для новых коммуникационных каналов, позволяющие существенно расширить поле его присутствия.