Заказчики: SAP SE Вальдорф; Информационные технологии Продукт: SAP SuccessFactors HCMНа базе: SAP ERP HCM Дата проекта: 2013/04 — 2015/09
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Системы дистанционного обучения
|
Сервисный центр _ Основные причины создания
- Прозрачность процессов: основной причиной создания Сервисного Центра была поддержка программы Трансформации Бизнеса, которая подразумевала уход от децентрализованной модели ведения бизнеса. Таким образом процессы приводились к стандарту и появлялась прозрачность в части затрат, поставщиков и т.д.
- Глобализация: бизнес стал глобальным. Менеджеры стало трудно работать с индивидуальными HR/Finance бизнес партнерами по разным правилам в разных странах. Таким образом создание Сервисного Центра с сервисами самообслуживания, стандартными процессами и автоматизацией явилось ответом на трансформацию бизнеса.
- Затраты: снижение затрат было важной, но вторичной задачей. В нашем случае более важными задачами были стандартизация, оптимизация процессов и автоматизация. Это естественным образом приводит к понижению затрат для администрации и операционное процессов на местах (в юридических лицах).
Сервисы управления персоналом
2015 & beyond
- Запуск решения SAP SuccessFactors Cloud Onboarding в США
- Структурированный и продуманный пользовательский опыт для новых сотрудников, предоставляемый посредством стандартизированных процессов
- Повышение уровня удовлетворенности клиента
- Представление процессов непрерывного улучшения
2014 запуск глобальной программы
- Стандартизация всех локальных процессов адаптации для создания единого глобального процесса (с исключениями в части: особенностей страны/регламентных процедур и т.д.)
- Внедрение глобальной программы и плана адаптации: вкл. ресурсы, инфо-сессии и обратную связь
- Запуск трех глобальных программ адаптации: новые сотрудники, новые менеджеры, внешний/временный персонал
- Автоматизированные коммуникации для новых сотрудников, менеджеров, и внутренних команд
- Создание аналитических панелей для отслеживания всех активностей в части процесса адаптации, KPI и результатов опросов
2013 и ранее
- Отсутствуют стандартные глобальные процессы адаптации
- Процесс адаптации в каждой стране реализуется по-разному
- Отсутствует формальный процесс непрерывного улучшения
- Процессы выполняются вручную с отслеживанием таблиц и эл почтой