Проект

Navicon разработал портал регистрации продукции для STIHL

Заказчики: STIHL в России

Санкт-Петербург; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Navicon (Навикон)
Продукт: Корпоративный портал - проекты модернизации

Дата проекта: 2017/08 — 2017/10
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200

20 ноября 2017 года системный интегратор и разработчик Navicon сообщил о создании единого портала регистрации продукции для компании STIHL в России.

Для компании STIHL системный интегратор Navicon разработал единый портал, на котором дилеры могут регистрировать продукцию и оформлять гарантийные обязательства.

Пила STIHL (2017)

Портал представляет собой сайт, запущенный в интернете, доступ к которому имеют только зарегистрированные пользователи. Представители торговых точек имеют право проводить регистрацию товара и на месте распечатывать гарантийный талон, покупатели же, в свою очередь, могут попросить прислать гарантийный талон на адрес электронной почты.

По итогам проекта более 3 500 торговых точек по всей России могут регистрировать продукцию и предоставлять на нее гарантийные обязательства онлайн.

«
«Марка STIHL известна во всем мире, поэтому мы хотели быть уверенными в том, что покупателям нашей продукции оказывается должная сервисная поддержка, независимо от места приобретения товара. Решение, развернутое специалистами Navicon, позволяет нам повысить качество сервиса на российском рынке, а это значит, сделать еще один шаг навстречу нашим потребителям, ведь именно они находятся в центре внимания. В свою очередь, покупатели могут убедиться, что купили оригинальный продукт, и получить гарантийный талон».

Александр Эрнандес, генеральный директор ООО «Андреас Штиль Маркетинг»
»