Проект

Siemens AG (Сименс АГ) (Siemens MindSphere)

Заказчики: Siemens AG (Сименс АГ)

Берлин; Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: Siemens AG (Сименс АГ)
Продукт: Siemens MindSphere

Дата проекта: 2017/04 — 2018/09
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
подрядчики - 146
проекты - 526
системы - 260
вендоры - 152
Технология: Интернет вещей Internet of Things (IoT)
подрядчики - 241
проекты - 771
системы - 621
вендоры - 408
Технология: ОС
подрядчики - 167
проекты - 413
системы - 375
вендоры - 177

Производство Siemens в г. Амберг Аналитика энергоффективности

Задачи

  • Производство 24 часа, 7 дней в неделю
  • Сильно меняющееся энергопотребление
  • Достичь предсказуемости затрат на ЭЭ
  • Соотвествие требованиям регулятора

Решение

  • Быстрое подключение к IoT платформе
  • Автоматический сбор данных по индустриальным протоколам
  • Защита и безопасность данных
  • Возможность проверять результаты изменения производственных процессов
  • Агрегированный статус работы линий
  • Детальный анализ работы всего оборудования

Результат

  • Сокращение затрат на электроэнергию, азот и сжатый воздух, меньший вред экологии
  • Прозрачное отслеживание работы и результатов изменений
  • Постоянное повышение энергоэффективности
  • Зрелость процессов бережливого производста (lean)

Производство Siemens Бад Нойштадт Предиктивная аналитика сбоев

Задача

  • Производство электромоторов в сопряжено в с большим количестовм операций. Частые отказы автоматических линий и конвейеров приносили убытки

Решение

  • Быстрое подключение роботов KUKA к платформе
  • Сбор детальных данных о работе робототехнических систем и конвейеров
  • Визуальный анализ производственных циклов
  • Разработка системы интеллектуальных правил для определения пред-дефектной ситуации, источника проблемы и быстрого реагирования на нее

Результат

  • Предиктивная аналитика сбоев линий, анализ состояния приводов
  • Переход от планового к упреждающему обслуживанию увелил время непрерывной работы линий
  • Упрощение процессов обслуживания оборудвания за счет эффективного планирования