Проект

Stansefabrikken UAB (Epicor iScala)

Заказчики: Stansefabrikken UAB

Металлургическая промышленность

Подрядчики: Epicor Software Corporation
Продукт: Epicor iScala
На базе: Microsoft SQL Server 2012

Дата проекта: 2014/02
Количество лицензий: 25
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302
СМ. ТАКЖЕ (1)

За последние четыре года Stansefabrikken было инвестировано более 3,05 млн. евро (10,56 млн. литовских лит) в оборудование и управление производственным процессом. Эти инвестиции усилили имеющееся конкурентное преимущество компании и поддерживают ее в ее стремлении стать одним из ведущих сервисных провайдеров.

Задачи

  • Планы по наращиванию объемов производства свидетельствовали о том, что помимо квалифицированного персонала компания также нуждалась в сильном ERP-решении



Решение

  • Epicor ERP

Почему Epicor?

  • Гибкость и удобство использования
  • Разные модули для обслуживания разных потребностей
  • Отсутствие необходимости в дополнительном инвестировании в развитие системы для удовлетворения нужд компании благодаря многообразию модулей

Преимущества Epicor ERP поддерживает планы по развитию

  • Решение позволяет повысить производительность и усиливает бизнес-процессы

Информация о компании

  • Местонахождение: Литва
  • Отрасль деятельности: Производство
  • Отделения: Одно производственное предприятие
  • Вебсайт: www.stansefabrikken.com

«Что касается производства, я абсолютно уверен, что мы приняли верное решение, выбрав Epicor». Dainius Maciulis, менеджер по эффективности | UAB Stansefabrikken

Epicor поддерживает развитие производства литовского производителя

UAB Stansefabrikken была основана в 2003 году. UAB Stansefabrikken – это производственное предприятие, принадлежащее норвежской компании STAFA Industrier AS. UAB Stansefabrikken занимается обработкой листового металла и производством продукции из листового металла. Производственный процесс основан на современном оборудовании и новейших технологиях. Часть продукции компании представляет собой готовые изделия, которые готовы к отправке в розничные магазины. Также компания предлагает услуги субподрядчиков. На предприятии работает более 200 человек. Среди приоритетов компании – высокое качество и удовлетворение нужд клиентов.

Метавселенная ВДНХ 3.5 т

Решение с наилучшими перспективами

Stansefabrikken специализируется в выполнении работ по листовому металлу, особенно в производстве мелких и средних партий, по субподрядам. Компания поставляет производственные и логистические решения для клиентов, контролируя весь процесс, от материалов и производственных операций до выпуска готовой продукции.

«Мы поставляем продукцию клиентам, работая в разных областях: бытовая электроника, ЦОД-оборудование (серверные шкафы и системы для маркировки и укладки кабелей), шкафы электрооборудования, почтовые ящики, части для авиационных двигателей и т. д. Одной из наиболее сложных задач для нас является удовлетворение высоких и жестких требований каждого отдельного клиента. Сюда входит время на выполнение новых заказов и управление запасами», – говорит Dainius Maciulis, менеджер по эффективности Stansefabrikken.

За последние четыре года Stansefabrikken было инвестировано более 3,05 млн. евро (10,56 млн. литовских лит) в оборудование и управление производственным процессом. Эти инвестиции усилили имеющееся конкурентное преимущество компании и поддерживают ее в ее стремлении стать одним из ведущих сервисных провайдеров.

Оборот UAB Stansefabrikken вырос с 14,91 млн. евро в 2011 году до 16,33 млн. евро в 2012 году. В этом году предполагаемый оборот составит 17,47 млн. евро.
Амбиционные планы компании по наращиванию объемов производства стали главной причиной, по которой было принято решение о внедрении эффективного решения для управления ресурсами предприятия (ERP). Помимо программного обеспечения компании также требовалось повысить профессионализм персонала и реализовать запланированные бизнес-процессы.

Maciulis пояснил: «Целью было не только повысить эффективность, но также помочь усилить наши процессы. Мы протестировали некоторые другие системы, но оказалось, что они не обладают гибкостью для настройки. Epicor имел преимущества, которых не было у нашей прежней системы, а также у других поставщиков. Компания Epicor представила очень хорошее решение для построения ключевых индикаторов производительности для контроля и системы анализа управления».

Проект запущен

В настоящее время 25 сотрудников Stansefabrikken используют Epicor ERP для работы с процессами производства и управления материалами. Модули финансового управления были внедрены в январе, при этом компания планирует начать использовать функциональность управления продажами в ближайшем будущем.

«С первого дня запуска Epicor ERP команда по закупкам начала использовать функциональность, применимую к их деятельности. Команда по продажам была подготовлена, и мы внедрили функции контроля продукции и управления изменениями. Другим преимуществом новой системы является функциональность по управлению бизнес-процессами (BPM)», – говорит Maciulis.

По его словам, в течение трех месяцев работы новой системы сотрудники компании отметили, что система обеспечивает легкость создания правил, помощи пользователям при внесении данных, а также контроля основных полей данных.

Ценное дополнение к управлению процессами

Stansefabrikken утверждает, что они с радостью увеличивают используемую функциональность, и пользователи добавляют новые функции ежедневно. По словам Maciulis, усовершенствованное управление материалами станет для них новым ценным дополнением.

«Я бы с радостью порекомендовал Epicor ERP всем. Мы удовлетворены им. По моему мнению, решение является интуитивным, и его легко освоить даже тем пользователям, которые не имеют опыта работы с ERP-системами. Что касается производства, я абсолютно уверен, что мы приняли верное решение, выбрав Epicor», – сказал он в заключении.