Проект

Проект автоматизации универмага Take Away (розничный проект ГК «Ташир»).

Заказчики: Take Away (Tashir)

Москва; Торговля

Подрядчики: ФИТ (FIT)
Продукт: GESTORI Pro
Второй продукт: POS-FIT-К

Дата проекта: 2015/03 — 2015/12
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 699
вендоры - 399
Универмаг Take Away площадью 15 тыс. кв.м, выполненный в концепции department store, открылся 19 декабря на втором этаже нового ТРЦ «РИО» на Киевском шоссе на границе между старой и новой Москвой (полтора километра от МКАД).

Проект представляет собой уникальную концепцию шопинга и организацию внутренних пространств, отвечающую современным тенденциям универмагов мира.

Особенности проекта и ИТ-решения

Корнеры не содержат касс, кассиров и складов. Арендодатель взял на себя управление кассовыми системами и ведение количественного учета в едином торговом зале и на общем складе товаров всех арендаторов.

В универмаге проявилась мировая тенденция, которая является новаторской для России: корнеры, где представлены разные марки, и в которых арендаторы продают свою продукцию, не содержат касс, кассиров и складов. Все пространство универмага было сделано единым для удобства покупателей: одиннадцать общих для всех торговых марок касс расположены на трех выходах, где покупатели могут оплатить покупки из разных корнеров.

Арендодатель взял на себя управление кассовыми системами и ведение количественного учета в едином торговом зале и на общем складе товаров всех представленных в универмаге арендаторов. Количественный учет товаров ведет система GESTORI Pro (бэк-офис | back-office). Все кассовые операции осуществляются через 11 POS-терминалов OMRON POS FIT-7000K с помощью кассовой системы (фронт-офис | front-office) POS-FIT-К Версия 5.01.

Арендаторы также имеют доступ в систему GESTORI Pro, где могут видеть свои продажи.

«
Мы с интересом отнеслись к этому новаторскому проекту. Подготовка была ограничена сжатыми сроками, но решение было адаптировано под новую модель продаж вовремя. Работает система лояльности с единой скидочной картой для всех арендаторов. Для этого необходимо было синхронизировать все условия, которые арендаторы предоставляют покупателям по своим товарам. Совместное ведение бизнеса дает эффект синергии интересов арендаторов и арендодателя, повышая их суммарную выгоду. Ведь данный формат очень удобен для покупателя, что не может не привести в конечном итоге к увеличению трафика и объема продаж, повышению пропускной способности универмага в целом
Кудрина Елена , исполнительный директор компании FIT
»