Проект

Unilever CIS (Юнилевер-Русь) (аудиовизуальный комплекс)

Заказчики: Unilever Rus (Юнилевер Русь)

Москва; Товары народного потребления

Подрядчики: Делайт 2000 (DeLight)


Дата проекта: 2011/04 — 2012/03

Задача

Новый офис «Юнилевер» разместился на четырёх этажах престижного бизнес-центра Marr Plaza. Он объединил более 800 сотрудников, которые до этого времени работали в пяти различных офисах. Переезд был напрямую связан с желанием руководства консолидировать всех специалистов на одной территории.

В связи с этим встала необходимость создать глобальную аудиовизуальную инфраструктуру. Она охватывает порядка пятидесяти помещений на четырех этажах офиса площадью 9000 кв.м. Из них двадцать восемь – это переговорные комнаты. Сотрудникам требовалось предоставить эффективные AV-инструменты ведения переговоров и работы с клиентами, создать комфортные аудиовизуальные условия пребывания в офисе.

В состав инфраструктуры входят AV-системы для коллективной коммуникации в переговорных комнатах, система резервирования переговорных комнат, система оповещения всего офиса и система AV-трансляции во всех кафе и входной зоне.

Решение

Для того чтобы оптимизировать процесс создания аудиовизуальной среды и оснащения большого количества помещений, первым делом была произведена типизация AV-комплексов. Все оборудуемые помещения были разделены на группы с одинаковым оснащением. Это позволило более четко сформулировать требования к аудиовизуальной системе каждого помещения. Понять какие технические средства и AV-технологии востребованы сотрудниками во время встреч и необходимы для успешных переговоров и работы. Важным результатом этого стало сокращение сроков и издержек на проектирование. В итоге, получилось несколько типовых проектов, по которым оснащался весь обширный массив помещений. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 14.8 т

В каждой из двадцати восьми переговорных комнат реализована возможность сопровождения переговоров презентацией или другими материалами на ЖК-дисплее. Источником информации является гостевой ноутбук, который подключается через разъем коммутационной панели на столе.

Переговорные комнаты в офисе крайне востребованы. Упорядочить их использование, распределить загруженность, исключить недоразумения и накладки призвана инсталлированная система резервирования. В двадцати трех переговорных комнатах у входа со стороны коридора установлены панели системы резервирования переговорных комнат. На ЖК-экран панели в режиме реального времени выводится расписание переговорной комнаты, со всеми запланированными мероприятиями.. Зарезервировать помещение можно прямо с этой панели, через web-интерфейс, или с помощью MS Outlook. Всем участникам мероприятия придет уведомление на e-mail со всей контактной информацией. Можно заказать дополнительное оборудование (блокноты, бумагу, карандаши, ручки, аппаратуру, кофе, документацию и т.д.). Или сообщить о необходимой расстановке мебели. Если встреча регулярная, можно запланировать ее на год вперед.

Восемь переговорных комнат оснащены моторизированным экраном и проектором на потолочном креплении для демонстрации презентаций. Источником информации выступает гостевой ноутбук. Встроенная в подвесной потолок акустическая система воспроизводит звук презентации. Управление моторизованным экраном и проектором осуществляется с настенной кнопочной панели.

В двух переговорных комнатах размещены настольные интерактивные ЖК-дисплеи 19’’. Сенсорный дисплей позволяет с помощью пальцев управлять выводимыми на проекционный экран презентациями. В одной из этих переговорных реализована возможность проведения сеансов аудиоконференцсвязи с удаленным абонентом по телефонной линии.

Управление оборудованием в переговорных комнатах осуществляется с беспроводной сенсорной панели Crestron или с настенной кнопочной панели.

Кроме переговорных комнат был оборудован ряд помещений, выполняющих вспомогательные функции. В двух кафе установлены ЖК-дисплеи со встроенным ТВ-тюнером и громкоговорителями, которые обеспечивают просмотр передач эфирного телевидения. В тренажерном зале установлен AV-комплекс, обеспечивающий демонстрацию на двух плазменных дисплеях видеороликов с HDD/DVD рекордера, и воспроизведение потолочной акустической системой музыки c DVD-плеера.

Оснащена демонстрационная зона, своеобразный учебный центр, в котором проводятся кулинарные тренинги. AV-комплекс обеспечивает видеосъемку, запись изображения и звука, всей зоны и всех действий повара на HDD/DVD рекордер. Одновременно с записью изображения осуществляется его воспроизведение на двух ЖК-дисплеях. Видеосъемка производится потолочной поворотной камерой. Весь комплекс оборудования управляется с беспроводной сенсорной панели Crestron.

В магазине на девятом этаже установлен ЖК-дисплей со встроенным компьютером (ПК) и акустической системой. Здесь демонстрируются корпоративные и продуктовые видеоролики. На этом же этаже в зоне отдыха комплекс AV-оборудования позволяет проводить полноценные презентации. Для наилучшего результата медиаконтент выводится с подключаемого гостевого ноутбука на два ЖК-дисплея. Звуковое сопровождение обеспечивает потолочная акустическая система. Оптимальный уровень звукоусиления речи обеспечивают два беспроводных микрофона.

Для одновременного оперативного донесения информации до всех сотрудников о важных событиях офис «Юнилевер» оснащен системой оповещения. В компании считают, что это более эффективное средство, чем внутрикорпоративная почтовая рассылка. Речевые сообщения с помощью микрофонного пульта моментально доступны в открытых рабочих зонах офиса на шестом, седьмом и восьмом этажах.

Система AV-трансляции установлена во всех кофе-зонах и входной зоне офиса. Она призвана демонстрировать готовые видеоролики со звуковым сопровождением о компании, ее брендах и глобальной корпоративной политике.

Итоги

Вся аудиовизуальная среда в офисе «Юнилевер» продумана до мелочей. Грамотное определение функциональных задач помогло оптимально спроектировать AV-системы во всех зонах. Комплексное AV-решение охватило 28 переговорных, тренажерный зал, два кафе, учебный центр, магазин, зону отдыха. Установлена система оповещения на всех четырех этажах компании.

Функциальная типизация AV-систем позволила эффективно решить вопросы оснащения большого количества помещений. Типизация помогла сократить сроки проектирования, ускорить реализацию, повысить надежность AV-комплексов. Заказчик получил необходимый инструмент решения повседневных задач взаимодействия с клиентами и коммуникации внутри компании.