Заказчики: Verysell (Верисел) Индустриальные Системы Автоматизации ИСА Подрядчики: Апатит АО Кировский филиал Дата проекта: 2014/11
|
«ВЕРИСЕЛ Индустриальные Системы Автоматизации» создаст в 2015 году автоматизированную систему управления дозированной загрузкой железнодорожных вагонов для «Апатит».
«Апатит» обеспечивает апатитовым концентратом все перерабатывающие мощности холдинга «ФосАгро», которые распложены в различных регионах России. Железнодорожные погрузочные узлы на обогатительных фабриках — являются важным звеном в цепочке технологических и логистических операций. Оперативная и точная загрузка вагонов напрямую влияет на операционную эффективность предприятия и выполнение обязательств перед нашими контрагентами«, — сказал Виктор Борисович Мельник, начальник отдела технического развития «Апатит».
В рамках проекта на погрузочном узле обогатительной фабрики АНФО-3 комбината «Апатит» будут установлены загрузочные рукава и новое весовое оборудование, созданы системы оптической идентификации номеров вагонов и системы промышленного видеонаблюдения. Внедряемый комплекс позволит взвешивать железнодорожные вагоны, цистерны и платформы, в автоматическом или ручном режимах управлять загрузкой вагона, вести учет операций. Исполнителем проекта выбрана компания «ВЕРИСЕЛ Индустриальные Системы Автоматизации».
«Важным требованием заказчика было создание комплекса из подсистем, которые могут работать как в режиме тесного автоматизированного взаимодействия, так и независимого друг от друга. Кроме этого, все компоненты должны отличаться надежностью, необходимой для работы в неблагоприятных эксплуатационных условиях. Поэтому заключению контракта предшествовала серьезная работа по проектированию оптимальной архитектуры и подбору различных компонентов решения», — отметил Потарин Александр , генеральный директор «ВЕРИСЕЛ ИСА».В планах предприятия дополнение решения системой позиционирования и протяжки вагонов, что позволит свести участие человека в технологическом процессе к минимуму. Система будет сама «протягивать» состав через погрузочный узел, поочередно выставляя вагоны точно над погрузочными рукавами и загружая продукцию по весу. В результате комплексной автоматизации погрузочных узлов время загрузки одного вагона будет составлять не более 5 минут.