Заказчики: AGR Automotive Group (ранее Фольксваген Груп Рус) Москва; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Inline Group (Инлайн Груп) Продукт: Warranty Parts Tracking SystemДата проекта: 2013/03 — 2013/06
|
Технология: Учетные системы
|
Компания «Инлайн Груп» сообщила 11 июня 2013 года о завершении проекта по разработке и внедрению системы учета гарантийных запасных частей Warranty Parts Tracking System для компании «Фольксваген Груп Рус».
Начало
Автоматизации подверглись процессы движения запасных частей, замена коих происходила на автомобилях по гарантии, от дилеров на центральный склад или технический сервисный центр импортера, с их последующей утилизацией, списанием или возвратом дилеру в соответствии с бизнес-процессом.
Цель проекта - повысить эффективность взаимодействия между дилерами, отделом гарантии, центральным складом и техническим сервисным центром «Фольксваген Груп Рус» при реализации процессов гарантийного обслуживания. Для достижения этой цели разработана и внедрена автоматизированная система учета и контроля жизненного цикла гарантийных деталей.
Одна из главных идей проекта - отказ от действующей ранее практики процессной координации на основе общения сотрудников импортера и представителей дилеров по электронной почте и телефону, уход от ручного формирования документов путем перевода всех процессов в электронную форму.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Итог
Созданная система поддерживает унифицированные процессы учета гарантийных запчастей для всех дилеров всех марок, продаваемых «Фольксваген Груп Рус» на территории России. Общее количество деталей, проходящих через систему, составляет более 30 тыс. каждый месяц.
Исходная информация по гарантийным деталям поступает из смежной системы импортера (SAGA/2), которая содержит, помимо технических данных, информацию о финансовых аспектах гарантийного ремонта (стоимость заменяемых деталей, выплаты дилерам и другую информацию). Специально разработанный интеграционный интерфейс реализует сложную логику обработки данных, которая обеспечивает качество поступающей в систему информации, несмотря на возможность повторных заявок на гарантийные детали, отката изменений и корректировок значений задним числом в исходной системе.
В системе реализована автоматическая генерация в формате Excel различных сопроводительных документов (актов списания, актов отправки, актов утилизации и др.).
В результате реализации проекта создано общее для сотен организаций информационное пространство, в котором собирается актуальная информация по составу, характеристикам и статусам гарантийных деталей и транспортных коробов. Процессы движения деталей регламентированы, контроль за ними передан автоматизированной системе.
В результате:
- сократилось среднее время доставки деталей от дилеров к импортеру;
- детали перестали пропадать из поля зрения;
- сократился объем ручной генерации и обработки информации;
- практически исчезли ошибки, вызванные человеческим фактором.