Проект

«Автоградбанк» интегрировал сервис Контур.Светофор в систему «Клиент-Банк» на базе ДБО QBIS.Online

Заказчики: Автоградбанк

Набережные Челны; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: QBIS
Второй продукт: QBIS.Online
Третий продукт: Контур.Светофор

Дата проекта: 2012/01 — 2020/04
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10612
системы - 725
вендоры - 302
Технология: АБС - Автоматизированные банковские системы
подрядчики - 53
проекты - 509
системы - 102
вендоры - 51
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 93
проекты - 726
системы - 295
вендоры - 170
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025

2020

Интеграция сервиса Контур.Светофор в систему «Клиент-Банк» на базе ДБО QBIS.Online

14 мая 2020 года «СКБ Контур» сообщил, что компания «Банковские информационные системы» внедрила в одном из ведущих банков Республики Татарстан сервис экспресс-проверки контрагентов от Контура.

Теперь пользователи онлайн-сервисов АО «Автоградбанк» могут бесплатно оценить надежность контрагента на основании данных из более чем 30 официальных источников. Оперативная проверка позволяет клиенту при необходимости отказаться от проведения финансовой операции.

Контур.Светофор запрашивает актуальную информацию о контрагенте по ИНН и через несколько секунд выдает результат в виде цветовых сигналов: красный, желтый, зеленый. Кликнув по цветовому сигналу, клиент банка переходит на страницу экспресс-отчета, где видит описание существенных фактов финансово-хозяйственной деятельности компании, а также результаты проверки контрагента на соответствие критериям фирм-однодневок, установленным ФНС.

Кроме того, в экспресс-отчете клиент банка получает рекомендации по снижению рисков сотрудничества с конкретным контрагентом.

Интеграция системы ДБО QBIS.Online c сервисом Контур.Светофор открывает АО `Автоградбанк` и его клиентам дополнительные возможности по безопасному использованию цифрового банкинга, помогает оценить риски совершения онлайн-операций и способствует дальнейшему развитию дистанционных каналов.

«
Светофор уже стал стандартом качества расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. Интеграция с компанией БИС позволит банкам, использующим эту платформу ДБО, предоставлять своим клиентам наш полезный сервис,
комментирует Евгений Иванченко, руководитель направления работы с банками в Контуре.
»

«
Создание условий для удобного и безопасносного ведения бизнеса для наших клиентов - одно из приоритетных направлений в работе банка. Нас радует, что мы смогли дать предпринимателям еще один отличный инструмент.
говорит Гульнара Шарапова, заместитель главного бухгалтера, начальник учетно-операционного отдела юридических лиц Автоградбанка.
»

Переход филиалов в Набережных Челнах и Казани на QBIS

Один из банков Республики Татарстан Автоградбанк в рамках обновления автоматизированной банковской системы завершил переход филиалов в Набережных Челнах и Казани на ИБС QBIS, разработанной компанией «Банковские информационные системы». Об этом БИС сообщил 12 февраля 2020 года.

В сотрудничестве с БИС в кредитном учреждении внедрена одна из самых полных конфигураций системы QBIS, которая включает на февраль 2020 года 30 программных модулей по автоматизации таких направлений, как кредитование, вклады, платежи населения, финансовый мониторинг, валютный контроль, факторинг, депозитарный учет, обмен электронными документами, налоговый учет, хозяйственные договора и многих других.TrafficSoft ADC: балансировщик нагрузки с высокой скоростью работы и минимальными аппаратными требованиями

Автоградбанк принял решение о модернизации банковской системы с целью повышения качества обслуживания клиентов и необходимости быстрого и эффективного внедрения современных банковских технологий в условиях растущей цифровизации финансового сектора.

В частности, возрос масштаб использования системы, увеличена скорость и безопасность совершения банковских операций, а также обеспечен автоматизированный контроль выполнения регуляторных требований.

Автоматизация основных технологических процессов позволяет теперь перенаправить потенциал сотрудников на развитие перспективных направлений деятельности.

Выбор в пользу семейства QBIS сделан на основании следующих факторов: модульная структура ИБС позволяет легко наращивать функциональные возможности системы по мере расширения круга выполняемых операций; возможность настройки QBIS под индивидуальные требования банка; простота и короткие сроки внедрения; филиальная сеть БИС по поддержке пользователей.

В условиях динамичного развития дистанционного банковского обслуживания одновременно с обновлением банковской системы в Автоградбанке установлена последняя версия ДБО QBIS.Online по обслуживанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с улучшенным интерфейсом и повышенным уровнем безопасности.

Использование программных продуктов QBIS позволяет банку обеспечить устойчивое рыночное развитие и конкурентоспособность, а также оптимизировать финансово-хозяйственную деятельность и качественно расширять клиентскую базу.

2012: Соглашение о покупке системы QBIS

Компания БИС заключила лицензионное соглашение с «Автоградбанком» о покупке последним централизованной версии системы QBIS, содержащей 18 модулей. Как ожидается, это позволит банку оптимизировать качество работы с клиентами.

Задача

В ближайшее время в банке должна быть установлена централизованная версия, включающая в себя 18 модулей, что поможет банку расширить свои возможности по обслуживанию клиентов. В частности, увеличится масштаб использования системы благодаря тому, что теперь число пользователей-сотрудников банка, которые могут одновременно работать на ИБС, возрастет более чем в 2 раза.

«Автоградбанк» заинтересован в развитии своей системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО), и внедрение ИБС QBIS позволит обеспечить такое развитие, что очень важно в нынешних условиях, когда совершенствование ДБО является безусловным трендом банковского бизнеса, подчеркнули в БИС.

Решение

В «Автоградбанке» планируют самостоятельно произвести установку ИБС QBIS при консультационной поддержке специалистов. Для обеспечения бесперебойной работы системы между компанией и банком заключен договор сопровождения, согласно которому банк будет получать не только обслуживание, но и все необходимые обновления.