Проект

"Автотор" внедряет всеобъемлющее коммуникационное решение в рамках компании

Заказчики: Автотор

Москва; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: IceWarp Technology
Продукт: IceWarp Почтовый Сервер

Дата проекта: 2011/07 — 2011/08
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 333
проекты - 1241
системы - 649
вендоры - 363
Технология: Почтовый сервер
подрядчики - 91
проекты - 282
системы - 49
вендоры - 36

Содержание

Компания АВТОТОР объединила четыре завода и головной офис системой корпоративной связи, включающей электронную почту, интернет-телефонию, удаленный доступ и поддержку мобильных устройств.

Цели

АВТОТОР поставил задачу: объединить четыре завода и головной офис компании эффективной системой корпоративной связи, которая включала бы электронную почту, интернет-телефонию, возможность удаленного доступа и поддержку мобильных устройств. Предварительный анализ ситуации показал, что для высоорганизованного взаимодействия персонала внутри компании важно иметь среду оперативного обмена информацией вне зависимости от местонахождения сотрудников.

"Нам нужен был гибкий, эффективный продукт, который бы не требовал серьезных затрат на обслуживание и не был сильно "привязан" к определенному типу устройств", - объясняет Константин Стешенко, начальник Отдела Внедрения и Технической Поддержки Информационных Технологий. - "Поэтому мы искали решение, которое работает на общепринятых мировых стандартах".

Внедрение

Отдел внедрения и технической поддержки информационных технологий компании изучил ряд программных продуктов с устоявшейся на российском рынке репутацией и остановился на IceWarp. Определяющими факторами стали:

  • интеграция широкого спектра сервисов внутри одного программного продукта (электронная почта, VoIP/SIP, СМС (SMS), Мгновенные сообщения (IM), совместная работа).

  • использование всех возможностей коммуникационного сервера из одного клиентского интерфейса.

  • Возможность выбора платформы для установки сервера (Windows, Linux).

  • Надежная работа.

  • Исчерпывающий набор средств, обеспечивающих безопасное хранение и передачу информации (Антивирус, Антиспам, Сертификаты шифрования).

  • Многоуровневая проверка почтового трафика с использованием передовых технологий ведущих вендоров в области информационной безопасности (Commtouch, Kaspersky, ClamAV). Проверка источников трафика (серверов/клиентов/шлюзов) на предмет легитимности, что существенно снижает нагрузку на коммуникационные сервера. Карантин для доставки подозрительной корреспонденции с дальнейшей классификацией.

  • Возможность гибкой настройки интерфейса Web-клиента. Доступ к учетной записи пользователя из любой точки мира с использованием любого почтового клиента.

  • Продуманный интерфейс администрирования сервера, настройка уведомлений о событиях, интеграция логов функционирования сервера, собственные инструменты анализа логов.

Итог

Сегодня IceWarp объединяет четыре завода компании и управленческие офисы.

"ВЕБ-клиент помогает держать надежную и эффективную связь с удаленными и высокомобильными сотрудниками, позволяет использовать все возможности коммуникационного сервера IceWarp при помощи одного интерфейса", - отмечает Константин Стешенко. - "Кроме того, АВТОТОР интегрировал IceWarp с телефонной системой от Cisco, что позволило существенно снизить затраты на телефонную связь с возможностью гибкого и оперативного управления средой персоналом IT-подразделения компании".