Проект

Адамас, ювелирная группа (WebTutor)

Заказчики: Адамас (Adamas) Ювелирная группа

Москва; Ювелирная промышленность

Продукт: Websoft HCM (ранее WebTutor)

Дата проекта: 2014/04 — 2014/08
Технология: HRM
подрядчики - 478
проекты - 4577
системы - 425
вендоры - 301
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200
Технология: Системы дистанционного обучения
подрядчики - 79
проекты - 325
системы - 243
вендоры - 190

В ходе реализации проекта был организован корпоративный учебный портал, доступный во всех филиалах и подразделениях компании. Его основными целями является предоставление сотрудникам всей необходимой им информации, развитие действующих и поддержка новых работников.

На портале сформирован каталог электронных курсов по внутренним процессам компании и ассортименту ювелирных изделий. Сотрудники могут подавать заявки на их изучение (в соответствии с занимаемыми ими должностями), а также самостоятельно назначать себе открытые курсы. Каталог тестов используется для решения таких задач, как ежемесячная аттестация, развитие сотрудников (например, тест на локус контроля), проверка знаний на различные темы и пр.

На портале была организована электронная библиотека. В ней собраны учебные материалы для разных подразделений: магазинов, производства, офисов и пр. Также в библиотеке размещаются профильные журналы, книги и видеозаписи, в том числе и созданные специально для компании, например, мотивирующие фильмы от Первого Лица Компании.

На портале доступны функции по развитию карьеры. Сотрудники могут просматривать информацию о горизонтальном и вертикальном карьерном росте, актуальные вакансии, требования к разным должностям, списки рекомендованной литературы и пр. Также есть возможность подать заявку на вышестоящую должность.

Помимо этого на портале реализованы такие функции, как проведение вебинаров (с возможностью непосредственного участия в них и просмотра записи уже состоявшихся мероприятий), форум, специальные разделы для наставников и тренеров, личный кабинет и пр. Успешность проекта подтверждают такие показатели, как высокое среднесуточное посещение корпоративного учебного портала (350 человек в сутки), более 11 тыс. завершенных тестов и более 37 тыс. завершенных электронных курсов за два года существования.