Заказчики: Арсенал МЗ, г. Санкт-Петербург Санкт-Петербург; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Корпорация Галактика Продукт: Галактика Управление производственным предприятиемНа базе: Галактика AMM (Advanced Manufacturing Management) Дата проекта: 2010/06
|
Выбор решения. В процессе выбора рассматривались системы класса ERP, как западные, так и российские: SAP R/3, Oracle E-Business Suite, Галактика, Парус. В мае 2005 года была выбрана система «Галактика ERP». Аргументами в пользу этого решения послужили соотношение имеющегося функционала, опыта внедрений, цены, а также перспективы развития системы, ее потенциал.
Решение. По результатам обследования ОАО «МЗ Арсенал», были определены и согласованы требования в виде технического задания и разработан поэтапный план внедрения системы. В декабре 2005 года начата реализация плана ввода в эксплуатацию системы «Галактика» на заводе. Внедрение системы «Галактика» проводилось по следующим направлениям:
- управление логистикой;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- управление персоналом и расчет заработной платы;
- планирование и учет ремонтов оборудования;
- производственный учет.
В середине 2008 года автоматизированная информационная система, реализующая вышеназванные направления, начала эксплуатироваться в промышленном режиме.
Основой задачей для автоматизации производственного планирования и учета является ведение единой нормативно-справочной информации на основе интеграции с PDM-системой «Smarteam», которая используется на заводе для подготовки производства и хранения информации по продукции. Реализована синхронизация системы «Галактика» и «Smarteam» на уровне каталога материальных ценностей.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Результат. Запуск системы «Галактика» в промышленную эксплуатацию для ОАО «МЗ Арсенал» обеспечил:
- возможность ведения единой базы нормативно-справочной информации;
- производственный учет в разрезе производственных подразделений;
- возможность непрерывного и полного отражения по счетам бухгалтерского учета всех хозяйственных операций на основании первичных документов;
- учет и распределение затрат;
- формирование бухгалтерской отчетности завода;
- своевременное получение достоверной и непротиворечивой информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятия.