Проект

Verme оптимизирует график работы в «Асконе»

Заказчики: Аскона (Askona)

Ковров; Товары народного потребления

Подрядчики: Верме (Verme)
Продукт: Verme WFM Автоматизация планирования линейного персонала

Дата проекта: 2019/08 — 2020/02
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 116
проекты - 539
системы - 192
вендоры - 172

2020: Автоматизация планирования линейного персонала

3 марта 2020 года Фонд «Сколково» сообщил, что компания Verme внедряет решение для автоматического планирования графиков работы линейного персонала и повышения операционной эффективности в компании «Аскона».

Оптимальный режим труда и отдыха установят для сотрудников в 600 розничных магазинах, 2 распределительных центрах и 8 региональных логистических офисах. Облачное решение Verme с помощью искусственного интеллекта проанализирует бизнес-процессы и производительность сотрудников. Затем система спрогнозирует оптимальную нагрузку и сформирует гибкое расписание.

«
Неравномерная нагрузка в течение дня – частая проблема в розничных магазинах. В ряде случаев сотрудники могут стоять без работы, в других ситуациях их нехватка приводит к тому, что клиенты остаются без консультации, и, как следствие теряется прибыль. В итоге проигрывает как компания, так и продавцы, которые не получают бонусы. Система Verme позволит привлекать сотрудников максимально эффективно, чтобы все стороны остались в выигрыше,
сказал Дмитрий Шеходанов, генеральный директор Verme
»

На март 2020 года сотрудники «Асконы» выходят на полные 12-часовые смены по графику 2/2 без учета реальной рабочей нагрузки. После внедрения решения Verme система составит индивидуальный график для каждого сотрудника с учетом его возможностей. Общее количество рабочих часов за месяц при этом не изменится, а зарплата останется прежней.

Для фактического учета рабочего времени подключат систему распознавания лиц Vermenal, которая будет фиксировать время входа и выхода каждого сотрудника.

«
Один из приоритетов нашей компании – повышение операционной эффективности. Благодаря инструментам Verme руководители и сотрудники научатся эффективно распоряжаться своим рабочим временем, достигать поставленных показателей эффективности. У них будет возможность видеть свой график работы и его изменения онлайн,
отметила Мария Третьякова, руководитель управления организационного планирования, мотивации и автоматизации HR-процессов «Асконы»
»

Кроме того, в рамках проекта будет внедрено прозрачное управление аутсорсингом через специальный интернет-портал, а также суммированный учет трудочасов, которые необходимо выработать за период до шести месяцев.

«
Интерес крупных ритейлеров к автоматизации работы персонала и сокращению расходов растет. В активе нашего резидента на март 2020 года сотрудничество с 30 крупными компаниями,
прокомментировал Владимир Зеленин, проектный менеджер Кластера информационных технологий Фонда «Сколково»
»