Проект

Внедрение модуля Neoflex Reporting «Анализ продаж розничных кредитных продуктов» в банке БФА

Заказчики: Банк БФА

Санкт-Петербург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Неофлекс (Neoflex)
Продукт: Neoflex Reporting

Дата проекта: 2013/05
Технология: BI
подрядчики - 451
проекты - 3063
системы - 1151
вендоры - 560

24 июня 2014 года в Москве прошла конференция «BI: новые возможности для бизнеса», организованная агентством маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и CNews Analytics, с участием спикера «Неофлекс»

На мероприятии обсуждалось многообразие систем современной бизнес-аналитики, позволяющей критически оценивать значимые показатели бизнеса и принимать обоснованные решения. Сегодня управляемость любой организации, в том числе, финансовой, ее конкурентоспособность и гибкость тесно связаны с применением BI-решений, развитие которых все дальше движется в сторону мобильности, облаков, предсказательной и геоаналитики.

Перед участниками дискуссии были поставлены вопросы о том, что тормозит повсеместное распространение бизнес-аналитики, какие требования к вендорам выдвигают заказчики в процессе разработки решений и как обосновать их эффективность, какие новые BI-инструменты предлагает рынок сегодня и какими они будут завтра.

На конференции с докладом «Внедрение модуля Neoflex Reporting «Анализ продаж розничных кредитных продуктов» в банке БФА» выступила Ольга Федоренко, бизнес-архитектор компании «Неофлекс». На примере бизнес-кейса внедрения она продемонстрировала одно из новых специализированных BI-решений компании, позволяющее получать исчерпывающие аналитические сведения по всему процессу кредитования. Функциональность модуля «Анализ продаж розничных кредитных продуктов» включает создание отчетов по анализу бизнес-процесса кредитования, принятия решения по заявке, портфельных возможностей и статистике продаж.
Внедрение модуля позволит банку решить задачи мониторинга прохождения заявки по этапам кредитного конвейера; сбора технологической статистики; управления стратегиями принятия решения; анализа правил BRMS, объемов продаж, показателей результативности продажи банковских продуктов, работы менеджеров и пунктов продаж, причин отказов, качества кредитного портфеля, просрочки; винтажного анализа, а также оценки эффективности скоринговой карты. Оперативные отчеты по заявкам, типам решений в разрезе причин, стратегиям принятия решения, в зависимости от настроек, формируются в течение нескольких десятков минут. Установка модуля представляет собой облегченный «хранилищный» проект, длящийся всего 3 месяца, и имеет ряд преимуществ: доступность для различных категорий банков, возможность расширения аналитической составляющей модуля и интеграции с системами, из которых складывается ИТ-ландшафт кредитной организации.