Решения «1С:Предприятия» были внедрены в подразделениях американской компании «Вэлбор Интегрити Сервис» в России и Казахстане
Заказчики: Вэлбор Интегрити Сервис, ВИС (Wellbore Integrity Solutions) Хьюстон; Нефтяная промышленность Подрядчики: Invasystems (Инвасистемс), Anasoft (Анасофт) Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Второй продукт: 1С:Бухгалтерия Третий продукт: 1С:Документооборот 8 Дата проекта: 2021/01 — 2021/04
Количество лицензий: 150
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Учетные системы
|
2021: Внедрение решений "1С:Предприятия"
12 апреля 2021 год стало известно о том, что решения "1С:Предприятия" были внедрены в подразделениях американской компании "Вэлбор Интегрити Сервис" (ВИС) в России и Казахстане.
Как пояснялось, автоматизируя свою деятельность с помощью облачных решений на платформе 1С:Предприятие, компания ВИС смогла открыть 16 региональных офисов в России и Казахстане. Система 1С:ERP помогла организовать эффективное управление производством, оказанием услуг по инспекции, ремонту и предоставлению в аренду оборудования для нефтяных, газовых и геотермальных скважин. Обеспечено бесперебойное снабжение производства материалами и комплектующими. Точно и быстро рассчитывается себестоимость продукции и выполненных работ. Бесшовная интеграция 1С:ERP с системой "1С:Документооборот" позволила наладить оперативное согласование документов, условий коммерческих сделок и расходов представительств. Руководство в реальном времени контролирует показатели деятельности подразделений, находящихся в разных городах и странах.
Чтобы удовлетворить как эксплуатационные, так и системные требования в регионе России и Азии (RCA), а также в США были выбраны облачные системы "1C:ERP Управление предприятием" и "1C:Документооборот", а также "1C:Бухгалтерия" и "1С:Зарплата и управление персоналом" для России и Казахстана.
Проектом руководил головной офис ВИС в США (Хьюстон, штат Техас). Генеральным подрядчиком стала ИТ-компания Инвасистемс (Хьюстон, штат Техас). Субподрядчиком по внедрению решений 1С была выбрана компания Анасофт (Дубай, ОАЭ).
Внедрение выполнялось одновременно с запуском бизнеса в регионах, что позволило скорректировать план проекта под потребности создающихся предприятий. Часть проекта реализовали в условиях пандемии, для этого была организована полностью удаленная работа всех участников международной проектной команды, которая включала представителей США, ОАЭ, России и Казахстана.
В ходе проекта за 2 недели система 1С:ERP была адаптирована для многостранового учета, добавлена возможность создавать отчеты в трех валютах (рублях, долларах и тенге), выполнена бесшовная интеграция со всеми задействованными в проекте решениями. В итоге за три месяца интегрированная система на базе "1С:Предприятия" была развернута в российских подразделениях компании, и за 2 недели – в представительствах ВИС в Казахстане. Все информационные базы размещены в публичном облаке российского провайдера для соблюдения требований российского законодательства о хранении персональных данных. ТОП-менеджерам штаб-квартиры ВИС в Хьюстоне предоставлен доступ к системе с интерфейсом на английском языке.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Всего было автоматизировано 150 рабочих мест, распределенных по 16 локациям в 2-х странах.
Ключевые итоги проекта:
- Автоматизировано управление производством. Заказы на производство разделены в системе на два типа: заказы на изготовление труб и комплектующих и заказы на выполнение работ (например, инспекция, ремонт, нарезка труб). При получении заказа менеджер может оперативно рассчитать его плановую себестоимость. На основании полученных заказов формируются производственные планы – отдельно для каждого типа заказов. После выполнения работ в системе автоматически заполняются закрывающие документы для клиента, выполняется расчет фактической себестоимости. По данным расчета можно оценить, в результате каких именно затрат сформировалась себестоимость продукции. Это позволяет предприятию оценивать рентабельность выпуска изделий и, основываясь на этих данных, правильно выбирать стратегию производства.
- Бесшовная интеграция 1С:ERP и "1C:Документооборота" позволила организовать оперативное согласование документов, коммерческих условий сделок, расходов. Все согласования выполняются в 1С:ERP, без переключения в "1С:Документооборот". В системе настроены маршруты согласования, которые зависят от направлений деятельности, сумм и типов расходов. Единовременно в согласовании участвуют до 10 сотрудников удаленных подразделений, при этом удается избежать задержек и "зависания" документов у отдельных специалистов. Инициатор может в реальном времени отслеживать состояние документа, а при возникновении замечаний у согласующих лиц, быстро внести изменения.
- Организовано оперативное централизованное управление закупками. Сотрудники региональных представительств оформляют в системе запросы на закупку и отправляют их на согласование своему руководству. После согласования запросы передаются в отдел закупок в центральном офисе. Отдел закупок центрального офиса обрабатывает запросы и составляет заказы поставщикам. На основании заказов поставщикам система автоматически формирует документы поступления. В компании запрещено что-либо приобретать вне данной цепочки. Такая система управления закупками обеспечивает надежный контроль за расходами и позволяет избегать необоснованных трат.
- Автоматизировано управление дебиторской и кредиторской задолженностями. Каждое подразделение формирует в системе свой платежный календарь и финансовый план, а центральный офис аккумулирует эти планы в единый план по компании. Это помогает руководству оперативно контролировать финансовую ситуацию в филиалах, выявлять отклонения и устранять причины их возникновения.
- Кроме того, обеспечено оперативное ведение регламентированного учета, предоставление отчетности в контролирующие органы и расчет зарплаты для 400 сотрудников представительств в соответствии с требованиями российского и казахстанского законодательства.